Вопрос-ответ
|
|
Beckar | Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
|
|
| |
sergey000 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:33 | Сообщение # 61 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, анимация работает вот: сверху не робит с низу рабочий
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:33 | Сообщение # 62 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| sergey000, попробуй поднять верхний повыше и посмотри - будет цеплять или нет. Если нет - перекинь точку с группы анимации в тело модели еще раз посмотри.
|
|
| |
sergey000 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:34 | Сообщение # 63 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, попробую, но я тот который работает поднимал на уровень выдвинутого седла он и там все присасывал
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:34 | Сообщение # 64 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| sergey000, запусти анимацию в гиганте и посмотри поднимается аттачер или нет.
|
|
| |
sergey000 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:34 | Сообщение # 65 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну вот здесь же все правильно <trailerAttacherJoints> <trailerAttacherJoint index="7" /> <trailerAttacherJoint index="8" /> <trailerAttacherJoint index="35|7|0|0|0" /> </trailerAttacherJointsДобавлено (27.01.2011, 20:54) --------------------------------------------- Beckar,в гиганте нету анимации, но в игре есть
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:34 | Сообщение # 66 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| sergey000, как нет в гиганте анимации? А как она в XML прописана? Или там LUA?
|
|
| |
sergey000 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:34 | Сообщение # 67 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| в хмл: <translation1 index="35|7|0" minTrans="0 0 0" maxTrans="0 5 0" transTime="2" touchTransLimit="20"/> <translation2 index="35|7|0|0" minTrans="0 0 0" maxTrans="0 0 7.65" transTime="2" touchTransLimit="20"/> и еще в луа наверно, (я не знаю где там)
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:34 | Сообщение # 68 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Допиши строчку с индексом аттачера.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:35 | Сообщение # 69 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, не знаешь как уменьшить объект, не прибегая к scale и к вставкой в группы?
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:35 | Сообщение # 70 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Northern_Strike, анимироанные объекты лучше не трогать. Code <Animation> <AnimationSets> <AnimationSet name="multiCh"> <Clip name="clip1Source" duration="8291.67"> <Keyframes nodeId="61"> <Keyframe time="0" translation="0 0.289759 -1.8628" rotation="0 -0 0" scale="1 1 1" visibility="true"/> <Keyframe time="8291.67" translation="0 0.289759 -1.8628" rotation="-60.7748 0 0" scale="1 1 1" visibility="true"/> </Keyframes> <Keyframes nodeId="62"> <Keyframe time="0" translation="0 0.739258 -0.204318" rotation="0 -0 0" scale="1 1 1" visibility="true"/> <Keyframe time="8291.67" translation="0 0.739258 -0.204318" rotation="61.375 -0 0" scale="1 1 1" visibility="true"/> </Keyframes> <Keyframes nodeId="60"> <Keyframe time="0" translation="0 0.208032 -0.521735" rotation="0 -0 0" scale="1 1 1" visibility="true"/> <Keyframe time="8291.67" translation="0 0.208032 -0.521735" rotation="-106.223 0 0" scale="1 1 1" visibility="true"/> </Keyframes> </Clip> </AnimationSet> </AnimationSets> </Animation> Это i3d в блокноте, попробуй здесь поменять scale, но скорее всего анимация развалится.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:35 | Сообщение # 71 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, нее это не анимацию, а просто объект. Мне надо для коллизии, а он слишком большого размера, scale нельзя применять.
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:35 | Сообщение # 72 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Northern_Strike, почему это нельзя? Посмотри эту тему. Это простой объект с динамическими свойствами, любую деталь можно сделать коллизией. Можешь вообще сделать свою, в Майе или Максе.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:35 | Сообщение # 73 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, нее, как сделать коллизию я знаю, (знаю что в i3d файле дописать надо что бы обычная деталь коллизией стала) но мне надо просто уменьшить деталь не прибегая к scale.
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:35 | Сообщение # 74 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Я не пойму, чем тебе масштабирование не нравится?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:36 | Сообщение # 75 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, мне оно не нравится тем, что коллизия при масштабировании не хочет работать. Даже лог пишет, что коллизию должна быть scale 1 1 1
|
|
| |