Вопрос-ответ
|
|
Beckar | Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:31 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| nevan, Обращайся. Всё что знаю, связаное с майкой - расскажу , покажу
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
VOTVIT | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:31 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Beckar) Если нужно заставить крутиться круглые детали (вентиляторы, карданы), то там проще - нужно прописать их как колеса. Подскажите пожалуйста как правильно прописать кардан. Какие строчки должны быть. Спасибо.
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:31 | Сообщение # 48 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| VOTVIT, как прописать колеса написано здесь. Только учти: геометрический центр детали должен находиться строго по её центру и при экспорте в файл i3d деталь должна располагаться по координатным осям именно как колесо, потом повернешь. Если это не так, нужно создать пустую группу - поместить в нее деталь и расположить её в центре координатной сетки. В XML указывать индекс группы, а не детали.
|
|
| |
VOTVIT | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:31 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
| Beckar, что-то не получается заставить кардан крутиться как-надо. В GIANTS Editor установил его по центру так-как крутится колесо, развернул группу на 90 градусов. А вот в игре он становится поперек и крутится по ходу как колесо. Вот как я его прописал XML: <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="39" /> В чем я ошибся. Спасибо.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:31 | Сообщение # 50 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Увеличил жатку у овощного комбайна, т.е. сделал шире.Собирать то собирает, а вот пол жатки в пустую идёт на обратном пути. Я так понимаю,где то в XML надо что то поправить,а что не знаю, подскажите кто нибудь
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:32 | Сообщение # 51 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| В гиганте раздвинь точки автопилота aiLeftMarker и aiRightMarker.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:32 | Сообщение # 52 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Beckar, Ага,спасибо,всё получилось Добавлено (18.01.2011, 16:04) --------------------------------------------- Beckar, Блин, теперь надо,что бы чуть шире брал, это где надо исправить?
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:32 | Сообщение # 53 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| startIndex, widthIndex, heightIndex.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:32 | Сообщение # 54 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Кто нибудь нормально может объяснить как эту пыль сделать ?Я сделал как в чате было написано,но никаких результатов нет
|
|
| |
sergej_kolomna | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:32 | Сообщение # 55 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| А как у прицепа сделать анимацию разгрузки????
|
|
| |
sergey000 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:32 | Сообщение # 56 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите че делать: сделал вот такую вещь: и в нее скопировал trailerAttacherJoint поставил все индексы как надо но в игре не работает что я не так сделал?
|
|
| |
sergey000 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:33 | Сообщение # 57 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| поднимающееся и выдвижное седло в кузове ваз 2104
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:33 | Сообщение # 58 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| sergey000, разверни trailerAttacherJoint на 180 градусов.
|
|
| |
sergey000 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:33 | Сообщение # 59 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, я его ставил также как стоял атачер в низу авто. и все никак.. а как вообще правильно эт сделать? я просто скопировал атач, развернул и поставил в седло индекс во какой получиля 35|7|0|0|0... мож слишком глубоко? и он вообще должен передвигаться с анимированной деталью если стоит в ней?
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:33 | Сообщение # 60 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (sergey000) я просто скопировал атач, развернул Ну вот - развернул, разверни на место. Если точка стоит в анимированной детали, то передвигаться должна с ней. Но по твоим индексам видно, что эта деталь не отдельный компонент, а находится в основном теле модели. Анимация работает?
|
|
| |