Приветствую Вас Гость!
Суббота, 28.06.2025, 12:35
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос-ответ
BeckarДата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
 
xt_johnДата: Вторник, 20.03.2012, 01:55 | Сообщение # 556
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
хочу отредактировать рельеф на карте, нажимаю в GE 4.1.9 на кнопку Terrain Sculpt Mode и меня выбрасывает из GE. Даже не успеваю посмотреть на сообщение об ошибке, так быстро все происходит. Не подскажите, в чем может быть проблема?
 
VVPutinДата: Вторник, 20.03.2012, 18:47 | Сообщение # 557
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
xt_john, Странно...попробуй GE 4.1.7.Или GE 4.1.9 переустанови.У меня такого не было,так что конкретного совета дать не могу.
 
AndreyGunkoДата: Вторник, 20.03.2012, 22:22 | Сообщение # 558
Группа: Мастера
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые карто и модостроители, у меня созрела такая идея, сделать гусеницы для трактора настоящими, то есть 3d модель каждого трака, но тут возникла трудность, пытался я сделать по средствам компонентов, все хорошо они крутятся, но трактор жутко прыгает и на поворотах гусеницы слетают, так собственно вопрос к людям которые хорошо разбираются в скриптах, можно ли сделать так, чтоб объект заставить двигатся по сплайну с привязкой объекта к линии(сплайн) и с Joint'ом для следующего трака таким образом сплайн будет выполнять роль траектории, ведь трафик в игре сделан именно таким способом.
Спасибо за внимание
 
dim-dimДата: Среда, 21.03.2012, 10:32 | Сообщение # 559
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Да задумка конечно интересная. Я уже давно и без безрезультатно пытаюсь поезд с вагонами на сплайн поставить что бы поворачивал на поворотах (такой же принцип что бы вагоны поворачивали за поездом) но увы. А вот если 1 трек посадить на анимацию а остальные компонентами прилепить к нему, есть скрипт чтобы они только по одной оси вращались и с определенным углом, скорость анимации привязать к скорости трактора. Тут конечно обмозговать все нужно плотненько.
 
AndreyGunkoДата: Среда, 21.03.2012, 12:52 | Сообщение # 560
Группа: Мастера
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Offline
dim-dim, Спасибо за ответ, а это можно как нибудь реализовать?

Сообщение отредактировал AndreyGunko - Среда, 21.03.2012, 14:19
 
d-i-mДата: Четверг, 22.03.2012, 00:19 | Сообщение # 561
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте подскажите как сделать на карте так как на этом скрине чтобы при разбрасовывании навоза он оставался на поверхности ..
 
oklickДата: Четверг, 22.03.2012, 06:59 | Сообщение # 562
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Это мод Manure 2
 
VVPutinДата: Четверг, 22.03.2012, 09:54 | Сообщение # 563
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
d-i-m, Его еще надо прописать на карте.
 
aleks1997Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:57 | Сообщение # 564
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Какой максимальный размер map01.i3d нужно подерживать , что бы не тормазило игру
или это не влияет на игру !
 
dim-dimДата: Четверг, 22.03.2012, 14:15 | Сообщение # 565
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
AndreyGunko, Заходи сюда по гусянкам http://fs-modsmaster.clan.su/forum/33-143-8#6345
 
VVPutinДата: Четверг, 22.03.2012, 16:55 | Сообщение # 566
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
aleks1997,Уже как то говорилось об этом.Карта может быть и 5мб (i3d файл) и компьютер будет тормозить.Все зависит от объектов (полигональность) и компьютера.
 
aleks1997Дата: Четверг, 22.03.2012, 18:34 | Сообщение # 567
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, Спасибо за ответ !
Я объекты делаю сам ,ну больше 890 полигонов нету это нормально ?
 
dim-dimДата: Четверг, 22.03.2012, 19:37 | Сообщение # 568
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
aleks1997, Смотря какой объект для некоторых маловато будет а для некоторых перебор.
 
gumbeikaДата: Четверг, 22.03.2012, 21:31 | Сообщение # 569
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (aleks1997)
Я объекты делаю сам ,ну больше 890 полигонов нету это нормально ?

Какой проге моделишь?


Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
aleks1997Дата: Пятница, 23.03.2012, 09:40 | Сообщение # 570
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
gumbeika, Maya

Добавлено (23.03.2012, 09:40)
---------------------------------------------
Вот фото:
154 полигона

278 полигонов

много-ли полигонов для таких моделей ?

 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация