Washable (пачкающаяся техника)
|
|
Beckar | Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:18 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Не знаю, но на сеялке блеска нет, а она тоже не хочет пачкаться.
|
|
| |
Beckar | Дата: Среда, 05.01.2011, 12:57 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Нашел инструкцию на британском сайте. В общем, все то-же, что написано выше. Немного другой порядок переделки: 1. Копирование в папку с модом Washable.lua, dirtShader.xml и "грязных" текстур. 2. Дописывание в modDesc строк: в specializations Code <specialization name="washable" className="Washable" filename="Washable.lua" /> в vehicleTypes Code <specialization name="washable" /> 3. Добавление в i3d путей к файлам текстур и dirtShader.xml Code <File fileId="ХХ" filename="ххххххххl" relativePath="true"/> <File fileId="ХХ" filename="хххххххххххххх" relativePath="true"/> <File fileId="ХХ" filename="хххххххххххххх" relativePath="true"/> добавление в строки материалов кода Code <Custommap name="dirtTexture" fileId="XXX"/> <CustomParameter name="dirtScale" value="0 0 0 0"/> 4. Добавление в XML кода с индексами пачкающихся деталей Code <!-- dirtIntveral(h); cleaningInterval(sec) --> <dirt count="XXX" dirtInterval="1" cleaningInterval="15"> <! - 0.004 -> <dirtComponent1 index="X" /> <dirtComponent2 index="X" /> Первая строка несколько отличается от того, что имеется на других моделях. Примечание: после подсчета индексов желательно сохранить i3d файл, при сохранении он перепишет подставленные id текстур и материалов. dirtInteval - время через которое меняются текстуры. В общем, все должно работать, но не всегда работает.
|
|
| |
stinger580 | Дата: Среда, 05.01.2011, 16:24 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
| Beckar, делал как описано выше, ничего не получалось, я без описания сам уже давно делал, не получилось бросил эту затею)
|
|
| |
Beckar | Дата: Среда, 05.01.2011, 18:02 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Возможно проблема в разрозненных текстурных файлах, на рабочих образцах - текстурные раскладки.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 05.01.2011, 19:22 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, у меня тоже она не пачкается
|
|
| |
Beckar | Дата: Среда, 05.01.2011, 19:33 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Санек, с помощью Монта, решил эту проблему. Будем надеяться, что он укажет на ошибку.
|
|
| |
sashok1970 | Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:03 | Сообщение # 22 |
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
| Beckar, Андрюха разобрался а я пока не хрена не вьеду. пачкаеться только одна дверь и все. Добавлено (05.01.2011, 20:12) --------------------------------------------- вот то что пока получается. Добавлено (05.01.2011, 20:43) --------------------------------------------- Добавлено (06.01.2011, 14:03) --------------------------------------------- Блестит и пачкается
Сообщение отредактировал sashok1970 - Четверг, 06.01.2011, 02:03 |
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:10 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| sashok1970, картинки - прикольные. Но хочется знать, в чем была загвоздка?
|
|
| |
sashok1970 | Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:18 | Сообщение # 24 |
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
| Beckar, в XML файле надо указывать все детали которые должны пачкаться мой пример Code <dirt dirtInterval="0.1" cleaningInterval="15" updateInterval="0.1"> <dirtComponent index="18|1|1|0" /> <dirtComponent index="18|1|2|0" /> <dirtComponent index="18|1|3|0" /> <dirtComponent index="18|1|0|3" /> <dirtComponent index="18|1|0|4" /> <dirtComponent index="18|1|0|54" /> <dirtComponent index="18|1|0|14" /> <dirtComponent index="18|1|0|28" /> <dirtComponent index="18|1|0|29" /> <dirtComponent index="18|1|0|30" /> <dirtComponent index="18|1|0|31" /> <dirtComponent index="18|1|0|32" /> <dirtComponent index="18|1|0|42" /> <dirtComponent index="18|1|0|43" /> <dirtComponent index="18|1|0|44" /> <dirtComponent index="18|1|0|45" /> <dirtComponent index="18|1|0|49" /> <dirtComponent index="18|1|0|50" /> <dirtComponent index="18|1|0|51" /> <dirtComponent index="18|1|0|52" /> <dirtComponent index="18|1|0|53" /> <dirtComponent index="18|1|0|55" /> <dirtComponent index="18|0|0|16" /> <dirtComponent index="18|0|0|6" /> <dirtComponent index="18|0|0|7" /> <dirtComponent index="18|0|0|20" /> <dirtComponent index="18|0|0|21" /> <dirtComponent index="18|0|0|23" /> <dirtComponent index="27|0|0" /> <dirtComponent index="28|0|0" /> <dirtComponent index="29|0|0" /> <dirtComponent index="30|0|0" /> <dirtComponent index="31|0|0" /> <dirtComponent index="32|0|0" /> </dirt> подсчет вести в эдиторе. действуют только синие кубики
Сообщение отредактировал sashok1970 - Четверг, 06.01.2011, 14:20 |
|
| |
stinger580 | Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:49 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
| sashok1970, и что для каждой детали нужно текстуру с грязью делать и прописывать?
|
|
| |
sashok1970 | Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:07 | Сообщение # 26 |
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
| stinger580, например. для кабины делаешь. и выделяешь все что оносится к кабине. для рамы, для колес. это если текстуры для всего отдельно. а если одна как в начале темы.то одну делать и прописывать все что сней связано.
|
|
| |
Mont | Дата: Четверг, 06.01.2011, 19:02 | Сообщение # 27 |
Группа: Техники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну что, как успехи?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Пятница, 07.01.2011, 15:33 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Ура наконец то получилось! Добавлено (07.01.2011, 15:33) ---------------------------------------------
|
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 07.01.2011, 16:16 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| sashok1970, Northern_Strike, я рад за вас! Теперь и на наших просторах грязь на технику налипает. Насколько помню - прежде не было, отечественных пачкающихся модов.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:02 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, только плохо блеск не вписывается в грязную текстуру...не реально смотрится грязь и блеск. Добавлено (10.01.2011, 20:01) --------------------------------------------- Че то на прицеп никак не хочет делаться... Добавлено (10.01.2011, 20:02) --------------------------------------------- Пачкающимся
|
|
| |