Washable (пачкающаяся техника)
|
|
CJIoHuK | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:04 | Сообщение # 46 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| stinger580, походу нет, раз не могу правильно подсчитать
|
|
| |
Beckar | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:26 | Сообщение # 47 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| CJIoHuK, foldRight - 10 mowerRight - 10|0
|
|
| |
stinger580 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:26 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
| и так по теме, первое что удалось вымазать, я то я как то забросил был эту затею
|
|
| |
CJIoHuK | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:34 | Сообщение # 49 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сильно ты его вымазал
|
|
| |
stinger580 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:24 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
| CJIoHuK, я его еще больше сейчас замазал, мажется весь кроме дисков на колесах, лень прописывать... пока что...
|
|
| |
VVPutin | Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:17 | Сообщение # 51 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Code <File fileId="8" filename="Textures/53422.jpg" relativePath="true"/> <File fileId="11" filename="Textures/COLOR.png" relativePath="true"/> <File fileId="2" filename="Textures/COLOR2.png" relativePath="true"/> <File fileId="25" filename="Textures/EB7.PNG" relativePath="true"/> <File fileId="16" filename="Textures/FARI.png" relativePath="true"/> <File fileId="22" filename="Textures/LightOrange.png" relativePath="true"/> <File fileId="26" filename="Textures/LightRed.png" relativePath="true"/> <File fileId="21" filename="Textures/LightWhite.png" relativePath="true"/> <File fileId="20" filename="Textures/MF1200_outside_dif.dds" relativePath="true"/> <File fileId="19" filename="Textures/MF1200_specular.dds" relativePath="true"/> <File fileId="17" filename="Textures/POL.png" relativePath="true"/> <File fileId="5" filename="Textures/PROTECT.png" relativePath="true"/> <File fileId="3" filename="Textures/PROTECTOR.png" relativePath="true"/> <File fileId="7" filename="Textures/RYC.png" relativePath="true"/> <File fileId="15" filename="Textures/Truda.png" relativePath="true"/> <File fileId="4" filename="Textures/Wheels_Diffuse.png" relativePath="true"/> <File fileId="9" filename="Textures/dver.png" relativePath="true"/> <File fileId="12" filename="Textures/fara.png" relativePath="true"/> <File fileId="6" filename="Textures/farmer_diffuse.dds" relativePath="true"/> <File fileId="13" filename="Textures/gabarit.png" relativePath="true"/> <File fileId="24" filename="Textures/gabarit2.png" relativePath="true"/> <File fileId="18" filename="Textures/pedal.png" relativePath="true"/> <File fileId="10" filename="Textures/salon.png" relativePath="true"/> <File fileId="14" filename="Textures/salon1.png" relativePath="true"/> <File fileId="23" filename="Textures/window_diffuse.dds" relativePath="true"/> <File fileId="27" filename="dirtShader.xml" relativePath="true"/> <File fileId="28" filename="COLOR_dirt.png" relativePath="true"/> <File fileId="29" filename="COLOR2_dirt.png" relativePath="true"/> <File fileId="30" filename="dver_dirt.png" relativePath="true"/> <File fileId="31" filename="Wheels_Diffuse_dirt.png" relativePath="true"/> <File fileId="32" filename="gabarit2_dirt.png" relativePath="true"/> <File fileId="33" filename="gabarit_dirt.png" relativePath="true"/> Подскажите кто нибудь, можно в таком порядке писать грязную текстуру?
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:20 | Сообщение # 52 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| VVPutin, порядок произвольный, после сохранения в GE все расставится по местам и id новые пропишутся.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:23 | Сообщение # 53 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Ещё вопрос:почему или как быть, если после этих текстур Texture fileId="2 и другие номера, повторяются?
Сообщение отредактировал VVPutin - Четверг, 27.01.2011, 11:23 |
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:38 | Сообщение # 54 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| На разных материалах одна и та-же текстура.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:49 | Сообщение # 55 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Блин,что за фигня.Скачал комбайн ,который пачкается,запустил его в игру, а у него жатка не пачкается.Думал может индексы не правильно проставлены в xml,переставил по своему и всё равно не пачкается.Второй день с ним мучаюсь и ни фига не получается.Вроде всё везде правильно и скрипты стоят и пути правильно указаны..... .
Сообщение отредактировал VVPutin - Воскресенье, 30.01.2011, 14:51 |
|
| |
Beckar | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:56 | Сообщение # 56 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| VVPutin, не мучайся, посмотри 31-е сообщение в этой теме.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:00 | Сообщение # 57 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Beckar, Всё понятно
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 09:47 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток, короче не знаю как прописать текстуры в i3d, я их прописываю под свободными ИД но после сохранения гигантом (4.1.7, 4.1.9) все мои каракули исчезают, и в материалах тоже, а в игру трактор запускается но не пачкается, я уже задолбался кататся, пол бака соляры спалил. Я пока-что успел прописать в XML только передние колеса, соответственно их текстуры и прописываю в I3D... Помогите пожалуйста.
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
|
|
| |
JenyaIT | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 12:45 | Сообщение # 59 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Проблема с добавлением текстур в файл i3d - прописал грязные текстуры и dirtShader.xml - сохранил. Потом открыл модель в Гианте - сохранил. После чего все строки текстур которые я добавил в i3d пропали. Проблема кажется аналогичная как в сообщении №58. Что я не так делаю? Спасибо.
|
|
| |
саня1996 | Дата: Четверг, 07.08.2014, 12:39 | Сообщение # 60 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| приветсвую всех!!! ребят подскажите может что то в скрипте поменять что бы пачкание работало на дождь???? а не на пыль?
|
|
| |