Washable (пачкающаяся техника)
|
|
sashok1970 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:42 | Сообщение # 31 |
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
| Northern_Strike, смотря какой прицеп. если он без lua файлов то он не будет работать.
|
|
| |
Beckar | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:52 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| sashok1970, ты имеешь ввиду специализации помимо Washable?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:45 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| sashok1970, да он без lua, на стандартных скриптах работает.
|
|
| |
леха950 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 17:54 | Сообщение # 34 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| а как высчитывать то что в 5 посту
|
|
| |
sashok1970 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:13 | Сообщение # 35 |
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (леха950) а как высчитывать то что в 5 посту смотри 24 пост
|
|
| |
Beckar | Дата: Вторник, 11.01.2011, 21:35 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Люди! Когда же вы читать научитесь? леха950, смотри здесь.
|
|
| |
CJIoHuK | Дата: Суббота, 15.01.2011, 22:00 | Сообщение # 37 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Beckar) добавление в строки материалов кода CodecustomShaderId="ХХ"> А куда именно вставлять этот код?Добавлено (15.01.2011, 22:00) --------------------------------------------- и ХХ- это пачкающая текстура?
|
|
| |
Beckar | Дата: Суббота, 15.01.2011, 22:22 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (CJIoHuK) А куда именно вставлять этот код? В < Material name= в конец строки, ХХ - id файла шейдера.
|
|
| |
CJIoHuK | Дата: Суббота, 15.01.2011, 22:48 | Сообщение # 39 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Beckar) 4. Добавление в XML кода с индексами пачкающихся деталей Code<!-- dirtIntveral(h); cleaningInterval(sec) --> <dirt count="XXX" dirtInterval="1" cleaningInterval="15"> <! - 0.004 -> <dirtComponent1 index="X" /> <dirtComponent2 index="X" /> Объясни и эти строчки, не могу понять Добавлено (15.01.2011, 22:48) --------------------------------------------- 4. Добавление в XML кода с индексами пачкающихся деталей Code <!-- dirtIntveral(h); cleaningInterval(sec) --> <dirt count="XXX" dirtInterval="1" cleaningInterval="15"> <! - 0.004 -> <dirtComponent1 index="X" /> <dirtComponent2 index="X" />
|
|
| |
Beckar | Дата: Суббота, 15.01.2011, 22:52 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| CJIoHuK, перейди по ссылке в 17 посту, там есть картинки.
|
|
| |
stinger580 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:25 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
| у меня даже мужик грязный стал Добавлено (16.01.2011, 17:25) --------------------------------------------- как говорится настоящий тракторист
|
|
| |
CJIoHuK | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:44 | Сообщение # 42 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как правильно подсчитать индекс
|
|
| |
stinger580 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:52 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
| CJIoHuK, 5 Добавлено (16.01.2011, 17:48) --------------------------------------------- CJIoHuK, http://fs-modsmaster.clan.su/forum/8-50-1 Добавлено (16.01.2011, 17:52) --------------------------------------------- да и вообще если сюда зашли прочитайте внимательно темы, а не флудите
|
|
| |
CJIoHuK | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:52 | Сообщение # 44 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тут я разобрался. А тут:
|
|
| |
stinger580 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:54 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
| CJIoHuK, ты что походу в школе неучился? считать неумеешь?
|
|
| |