Washable (пачкающаяся техника)
|
|
Beckar | Дата: Вторник, 04.01.2011, 14:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Копируем в папку с моделью файл dirtShader.xml На основной текстуре рисуем грязь и сохраняем ее под другим именем. Открываем i3d модели в блокноте и добавляем в абзац с путями к текстурам строку Code <File fileId="8" filename="dirtShader.xml" relativePath="true"/> И строку с «грязной» текстурой Code <File fileId="9" filename="fendt380GTATurbo_dirt_diffuse.dds" relativePath="true"/> Конечно, номера в File fileId, нужно поменять не те которые еще не используются, название и путь к текстуре тоже должны соответствовать вашим. В строках материалов находим номер чистой текстуры, например: Code <Material name="fendt_diffuse" materialId="30" ambientColor="1 1 1" customShaderId="8"> <Texture fileId="7"/> И добавляем строки Code <Custommap name="dirtTexture" fileId="9"/> <CustomParameter name="dirtScale" value="0 0 0 0"/> Цифра в " fileId="9" должна соответствовать номеру грязной текстуры. Пробуйте, должно получиться.
|
|
| |
Beckar | Дата: Вторник, 04.01.2011, 15:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| P.S. Файл Washable.lua нужно тоже скопировать в папку с моделью и в modDesk.xml указать к нему путь.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 04.01.2011, 15:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, можно где нибуть время выставлять, через которое машина будет пачкаться?
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Вторник, 04.01.2011, 15:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Northern_Strike, Да можно (я для 09 пробывал делать для техники и немножко разобрался, толкьо это было давно) там в хмл нада писать что то по английскойму написан отам будет "время загрязнения - time...." не имею нужного хмл - не могуу точно сказать
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
Beckar | Дата: Вторник, 04.01.2011, 15:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Вот этот абзац в XML Code <!-- dirtIntveral(h); cleaningInterval(sec) --> <dirt dirtInterval="1" cleaningInterval="15" updateInterval="0.1"> <dirtComponent index="1" /> <dirtComponent index="2" /> <dirtComponent index="3" /> <dirtComponent index="3|1" /> <dirtComponent index="3|2" /> <dirtComponent index="4" /> <dirtComponent index="4|1" /> <dirtComponent index="4|2" /> <dirtComponent index="5" /> <dirtComponent index="5|0|1|0" /> <dirtComponent index="5|0|3" /> <dirtComponent index="5|1|1|0" /> <dirtComponent index="5|1|2|0" /> <dirtComponent index="5|1|2|0|0|0" /> <dirtComponent index="5|1|4|0" /> <dirtComponent index="5|1|4|0|0" /> <dirtComponent index="5|2" /> <dirtComponent index="5|3" /> <dirtComponent index="5|11" /> <dirtComponent index="5|11|0" /> <dirtComponent index="5|8|0" /> <dirtComponent index="5|0|2|0" /> <dirtComponent index="5|0|2|0|0|0" /> </dirt> Его скопировать нужно с правкой индексов если на простой скрипт ставится. dirtInterval - время загрязнения cleaningInterval - время очищения В LUA тоже есть похожие строки Code self.updateInterval = Utils.getNoNil(getXMLFloat(xmlFile, "vehicle.dirt#updateInterval"), 0.05); self.dirtInterval = Utils.getNoNil(getXMLFloat(xmlFile, "vehicle.dirt#dirtInterval"), 1) * 60 * 60 * 1000; self.cleaningInterval = Utils.getNoNil(getXMLFloat(xmlFile, "vehicle.dirt#cleaningInterval"), 30) * 1000;
self.dirtScale = 0; self.oldDirtScale = self.dirtScale; self.timeScale = 1;
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 04.01.2011, 15:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, сможешь перезалить файл Washable.lua ?
|
|
| |
sashok1970 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 15:56 | Сообщение # 7 |
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
| что то у меня не хочет сука грязью покрываться
|
|
| |
Beckar | Дата: Вторник, 04.01.2011, 15:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Northern_Strike, перезалил.
|
|
| |
Beckar | Дата: Вторник, 04.01.2011, 16:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (sashok1970) что то у меня не хочет сука грязью покрываться А ты хорошо текстуру испачкал? В специализации добавил: Code <specialization name="washable" className="Washable" filename="Washable.lua"/> ?
|
|
| |
sashok1970 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 16:55 | Сообщение # 10 |
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
| да уже испачкал дальше некуда. с оранжевого получилась почти черная. в моддеск тож добавил.
|
|
| |
Beckar | Дата: Вторник, 04.01.2011, 17:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| А количество компонентов и индексы в XML правильные? Пятый пост.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 04.01.2011, 17:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, а индексы это индекс детали, на которой стоит пачкающаяся текстура?
|
|
| |
sashok1970 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 17:12 | Сообщение # 13 |
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Beckar) А количество компонентов и индексы в XML правильные? Пятый пост. ДА ВСЕ ПРАВЕЛЬНО
|
|
| |
Beckar | Дата: Вторник, 04.01.2011, 17:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (Northern_Strike) Beckar, а индексы это индекс детали, на которой стоит пачкающаяся текстура? Northern_Strike, Ну да. sashok1970, я пробую Пашину сеялку испачкать, гляну, что получится.
|
|
| |
sashok1970 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 17:58 | Сообщение # 15 |
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
| я вот что думаю. не может быть такое что там стоит и на блеск и на грязь.
|
|
| |