Вопрос - ответ
|
|
nevan | Дата: Суббота, 29.01.2011, 20:00 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
| Beckar, А что эта строчка запрещает, и как она связана с клипом? У меня их 2. И где искать скорость анимации в i3d, там только название клипа и duration="1958.33" максимальное время клипа, потом идет описание позиций объектов участвующих в анимации. В некоторых скриптах есть вот такой код Code <tipAnimation rootNode="3" speedScale="1" clip="tipAnimationClipSource" /> я так понял это для клавиши (подъем кузова в стандартном прицепе) , а мне нужно чтобы клип запустился сразу, а вот его скорость была равна скорости вращения колеса. Вот такая задачка, помоги.
|
|
| |
Beckar | Дата: Суббота, 29.01.2011, 20:21 | Сообщение # 62 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| needsActivation - потребность в активации. Трудную задачку ты себе поставил. Колесо вращается только в движении, а если запустить непрерывно анимацию - гусеница будет крутится постоянно. Трактор стоит - гусеница крутится. Я не знаю, как тебе помочь.
|
|
| |
nevan | Дата: Суббота, 29.01.2011, 20:33 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
| Beckar, Ладно, и за это спасибо. А куда needsActivation вставить, может пригодиться?
|
|
| |
Beckar | Дата: Суббота, 29.01.2011, 20:51 | Сообщение # 64 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| nevan, попробуй в абзац описывающий анимацию, или в основной текст файла. А для твоей задачки, скорее всего LUA писать нужно, но такие специалисты к нам редко забредают.
|
|
| |
gumbeika | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:47 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
| Beckar, как делать чтоб техника буксовала в игре. Которая не рассчитана тяжелые агрегаты таскать. Помнишь мой скрин с берегиней,где мой мтз-1221 тащил две сеялки. Добавлено (30.01.2011, 19:47) --------------------------------------------- вот скрин
Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
|
|
| |
Beckar | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:01 | Сообщение # 66 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| gumbeika, уменьши вес трактора и мощность двигателя.
|
|
| |
Beckar | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:00 | Сообщение # 67 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (P@vruh@) ну так где и как там сделать? ато ты точного ответа не дал... На стандарте стоят две точки: одна просто присутствует, вторая прописывается в XML.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:05 | Сообщение # 68 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Я прописал скрипт для перевозки культур, все вроде правильно сделал, лог не ругается, а насыпаться в машину не хочет, не появляется знак разгрузки... Добавлено (31.01.2011, 13:05) --------------------------------------------- Если в сохранениях прописать культуру, то она будет, но не хочет никуда выгружаться кроме кучи (tipAnywhere)
|
|
| |
VVPutin | Дата: Вторник, 01.02.2011, 09:18 | Сообщение # 69 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Я хочу спросить, а какие строчки в xml или какой скрипт отвечает за АП,в комбайне ?Где можно прописать?
Сообщение отредактировал VVPutin - Вторник, 01.02.2011, 09:19 |
|
| |
Beckar | Дата: Вторник, 01.02.2011, 10:28 | Сообщение # 70 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| VVPutin, АП ставь на жатку. Здесь почитай, принцип одинаков.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Вторник, 01.02.2011, 10:54 | Сообщение # 71 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Beckar, Оказалась проблема в другом.Когда я комбайну цеплял одну фигню от прессподборщика,у него пропадал автопилот.И теперь надо что то придумать,что бы он не пропадал
|
|
| |
Beckar | Дата: Вторник, 01.02.2011, 13:32 | Сообщение # 72 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| VVPutin, ничего не придумаешь. Можешь только, эту "фигню", жестко к комбайну прикрепить, т.е. сделать одной моделью.
|
|
| |
sharikov | Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:21 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| народ, а нельзя скрипты разворота для гусеничных тракторов реализовать?? по рельному принципу (фрикционами) , по моему если сделать каждую сторону гусениц чтобы двигалась вперед по отдельности и сделать что бы тормозила (каждая сторона по отдельности)...
|
|
| |
sergey000 | Дата: Среда, 02.02.2011, 04:00 | Сообщение # 74 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| добавил в lua анимацию, но никак не могу найти где клавиши назначить, в xml пусто, в игре в настройках тоже нету, мод не покупается,
|
|
| |
sergey000 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 02:08 | Сообщение # 75 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| как сделать чтоб это все с одной кнопки двигалось? можно ли обойтись одной анимацией в луа скрипте?
|
|
| |