Приветствую Вас Гость!
Пятница, 17.05.2024, 06:10
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Вопрос - ответ (Вопросы касающиеся исключительно скриптов)
Вопрос - ответ
nevanДата: Суббота, 29.01.2011, 20:00 | Сообщение # 61
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
Beckar, А что эта строчка запрещает, и как она связана с клипом? У меня их 2.
И где искать скорость анимации в i3d, там только название клипа и duration="1958.33" максимальное время клипа, потом идет описание позиций объектов участвующих в анимации.
В некоторых скриптах есть вот такой код
Code
<tipAnimation rootNode="3" speedScale="1" clip="tipAnimationClipSource" />
я так понял это для клавиши (подъем кузова в стандартном прицепе) , а мне нужно чтобы клип запустился сразу, а вот его скорость была равна скорости вращения колеса. Вот такая задачка, помоги.
 
BeckarДата: Суббота, 29.01.2011, 20:21 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
needsActivation - потребность в активации.
Трудную задачку ты себе поставил. Колесо вращается только в движении, а если запустить непрерывно анимацию - гусеница будет крутится постоянно. Трактор стоит - гусеница крутится. Я не знаю, как тебе помочь.
 
nevanДата: Суббота, 29.01.2011, 20:33 | Сообщение # 63
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
Beckar, Ладно, и за это спасибо.
А куда needsActivation вставить, может пригодиться?
 
BeckarДата: Суббота, 29.01.2011, 20:51 | Сообщение # 64
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
nevan, попробуй в абзац описывающий анимацию, или в основной текст файла. А для твоей задачки, скорее всего LUA писать нужно, но такие специалисты к нам редко забредают. sad
 
gumbeikaДата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:47 | Сообщение # 65
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Beckar, как делать чтоб техника буксовала в игре. Которая не рассчитана тяжелые агрегаты таскать. Помнишь мой скрин с берегиней,где мой мтз-1221 тащил две сеялки.

Добавлено (30.01.2011, 19:47)
---------------------------------------------
вот скрин



Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
BeckarДата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:01 | Сообщение # 66
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
gumbeika, уменьши вес трактора и мощность двигателя.
 
BeckarДата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:00 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (P@vruh@)
ну так где и как там сделать? ато ты точного ответа не дал...

На стандарте стоят две точки: одна просто присутствует, вторая прописывается в XML.
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 31.01.2011, 13:05 | Сообщение # 68
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Я прописал скрипт для перевозки культур, все вроде правильно сделал, лог не ругается, а насыпаться в машину не хочет, не появляется знак разгрузки...

Добавлено (31.01.2011, 13:05)
---------------------------------------------
Если в сохранениях прописать культуру, то она будет, но не хочет никуда выгружаться кроме кучи (tipAnywhere)

 
VVPutinДата: Вторник, 01.02.2011, 09:18 | Сообщение # 69
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Я хочу спросить, а какие строчки в xml или какой скрипт отвечает за АП,в комбайне ?Где можно прописать?

Сообщение отредактировал VVPutin - Вторник, 01.02.2011, 09:19
 
BeckarДата: Вторник, 01.02.2011, 10:28 | Сообщение # 70
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
VVPutin, АП ставь на жатку. Здесь почитай, принцип одинаков.
 
VVPutinДата: Вторник, 01.02.2011, 10:54 | Сообщение # 71
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Beckar, Оказалась проблема в другом.Когда я комбайну цеплял одну фигню от прессподборщика,у него пропадал автопилот.И теперь надо что то придумать,что бы он не пропадал cry
 
BeckarДата: Вторник, 01.02.2011, 13:32 | Сообщение # 72
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
VVPutin, ничего не придумаешь. Можешь только, эту "фигню", жестко к комбайну прикрепить, т.е. сделать одной моделью.
 
sharikovДата: Вторник, 01.02.2011, 20:21 | Сообщение # 73
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
народ, а нельзя скрипты разворота для гусеничных тракторов реализовать?? wacko wacko wacko wacko wacko wacko
по рельному принципу (фрикционами) , по моему если сделать каждую сторону гусениц чтобы двигалась вперед по отдельности и сделать что бы тормозила (каждая сторона по отдельности)...
 
sergey000Дата: Среда, 02.02.2011, 04:00 | Сообщение # 74
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
добавил в lua анимацию, но никак не могу найти где клавиши назначить,
в xml пусто, в игре в настройках тоже нету, мод не покупается,
 
sergey000Дата: Суббота, 05.02.2011, 02:08 | Сообщение # 75
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
как сделать чтоб это все с одной кнопки двигалось?
можно ли обойтись одной анимацией в луа скрипте?
Прикрепления: 2835520.jpg (22.1 Kb)
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Вопрос - ответ (Вопросы касающиеся исключительно скриптов)
Поиск:

Для добавления необходима авторизация