Приветствую Вас Гость!
Четверг, 28.03.2024, 17:04
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Разбираем устройство XML-файла (На примере трактора из SDK)
Разбираем устройство XML-файла
stefanДата: Суббота, 17.11.2012, 23:53 | Сообщение # 106
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
Luaz, есть два вида,как может распознаватся точка проигрывания партикла.
1) <exhaustParticleSystem1 node="19" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystem.i3d" />
индекс группы которая отвичает за расположение партикла,чтобы передвинуть дым нужно подвинуть группу с итим индексом в нужное место.
2) <exhaustParticleSystem1 position="-0.99077 3.41864 0.36113" rotation="62 9 64" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystem.i3d" />
синим,это расположение
зелёным это поворот,если дым нужно повернуть ку да либо.
 
artemkolos2017Дата: Вторник, 23.08.2016, 13:15 | Сообщение # 107
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Все добрый день.
ребята а как мне юмз с грейфером вместе сделать?[color=blue][color=red][b]
 
korsar69Дата: Понедельник, 22.01.2018, 18:01 | Сообщение # 108
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа. прошу объяснить на примере..желательно с картинками и стрелочками что тут надо сделать.. самому интересно разобраться но чего о в мозгах не хватает...на 1 фото теплица с триггером который сам разгружает воду так как я и хочу...фото 2 - 3-4 это триггеры которые ну ни как не хотят саморазгружаться..По сему вопрос. Кто сможет или захочет объяснить что и где нужно переписать в xml файле (как я подозреваю) что бы все заработало и воду можно было бы возить автоматом


 

Добавлено (21.01.2018, 17:01)
---------------------------------------------
как выложить здесь xml файлы не знаю...кто сможет или захочет помочь попробую отослать

Добавлено (21.01.2018, 17:13)
---------------------------------------------
по адресу    xml файлы две папки. xml.rab -это корректно рабочий мод.....второй файл  Rohstoff4.7z -это то что надо переделать

Добавлено (22.01.2018, 18:01)
---------------------------------------------
по адресу    xml файлы две папки teplitsy_ByStevie_FS17GO_RU  -это корректно рабочий мод.....второй файл  Rohstoff4.7z -это то что надо переделать

Прикрепления: 2508343.jpg (56.3 Kb) · 2597215.jpg (37.2 Kb) · 7560709.jpg (29.5 Kb) · 6605137.png (106.4 Kb)
 
babun55555Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 18:07 | Сообщение # 109
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, день добрый. Скачал модовый комбайн Claas_Lexion_Pack. Всё в нём меня устраивает кроме длинны трубы, через которую производится выгрузка урожая. Техника подъезжая упирается в жатку и выгрузка не происходит. Подскажите пожалуйста, как можно увеличить длину трубы на комбайне через которую выгружается урожай. В файле Lexion.xml, как я понял труба называется Pipe, но строчек в данном файле с упоминанием Pipe очень много, так и не понял как с ними обращаться.
Пример:
<pipe numStates="2" unloadingStates="2" raycastNodeIndex="0>9|0|0|1|0|4" raycastDistance="6" foldMinState="1" foldMaxState="1" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0" foldMinTime="0" foldMaxTime="0" delay="0.5" effectExtraDistanceOnTrailer="-1">
        <node index="0>9|0|0|1" rotationSpeeds="0 20 0">
            <state1 rotation="10 0 0"/>
            <state2 rotation="10 -101 0"/>
        </node>
   <node index="0>9|0|0|0" rotationSpeeds="0 20 0">
            <state1 rotation="0 0 0"/>
            <state2 rotation="0 -101 0"/>
        </node>
    </pipe>

Также нашёл упоминание о выгрузке, на сколько я понял.
        <dischargeInfos>
            <dischargeInfo>
                <node index="0>9|0|0|1|0|6" width="1" length="1" />
            </dischargeInfo>
        </dischargeInfos>
Пытался и девятку и шестёрку на нужное мне значение менять, ни чего не вышло, во время выгрузки комбайном игра тормозит, анимация выгрузки показывается, но ни в прицепе ни у комбайна ничего ни меняется.

Заранее благодарен.
 
vasiliibychkov86Дата: Четверг, 20.09.2018, 23:29 | Сообщение # 110
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажи пожалуйста как прописать в жатку для уборки свеклы другие культуры:лук морковь картофель и чтоб срезала ботву
 
ivanov-ivan-9896Дата: Среда, 12.12.2018, 16:57 | Сообщение # 111
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, привет нужна помощь в настройке мода на сеялку для фарминг симулятор 19, Не могу поменять рабочею ширину сеялки т.е. я поменял значения но оно только отображается при покупки сеялки в магазине а на деле нет ничего т.е. как была ширина селки так она и осталась. Помоги пожалуста
 
rpdnemesis2017aДата: Среда, 03.06.2020, 23:47 | Сообщение # 112
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
не могу понять почему трактор не тянет большой дефолтный плуг мощность 694лс подскажите где искать причину
 
andrejmedved75Дата: Воскресенье, 17.09.2023, 07:07 | Сообщение # 113
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
stefan, привет как конвертировать карту с фс 19 в фс 22
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Разбираем устройство XML-файла (На примере трактора из SDK)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Для добавления необходима авторизация