Вопрос-ответ
|
|
Beckar | Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
|
|
| |
selonik | Дата: Среда, 21.09.2011, 21:05 | Сообщение # 391 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос а этот урок подойдёт, на то чтобы сделать анимацию на открывание дверей? http://fs-modsmaster.clan.su/forum/25-226-1
|
|
| |
MAC | Дата: Четверг, 22.09.2011, 08:37 | Сообщение # 392 |
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Tos) я отредактировал прицеп и когда в игре его покупаю, то он появляется не пустой а как будко заполненый, силос виден. а показано что на 0% заполнен. Путь к силосу проверь, я уверен что он прописан не правильно! Quote (Serega) Ребят подскажите плиз как добавить ещё одну камеру такого типа как в кабине на дон хочю влепить ато в кабине есть возле двигателя есть а на бункере нету подскажите плиз Я тебе уже говорил как!
|
|
| |
beliy | Дата: Четверг, 22.09.2011, 12:13 | Сообщение # 393 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите пожалуйста,почему трактор или авто на АП не хотят подъезжать к комбайну(дон_1500,нива) ближе для погрузки,стоят напротив нормально,но далековато чтоб тот начал разгрузку?помогите кто чем может
|
|
| |
Mafia | Дата: Четверг, 22.09.2011, 20:05 | Сообщение # 394 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Парни, у меня Гигант перестал открывать большинство карт. Выдаёт примерно такое сообщение: "Editor.exe. Приложение будет закрыто, приносим извинения и т.д." Переустановка ничего не даёт. Если кто подскажет как в реестре почистить буду благодарен. Или просто систему сносить? Добавлено (22.09.2011, 18:24) --------------------------------------------- А в самой программе в графе scripting пишет Error: Can't load resource Добавлено (22.09.2011, 20:05) --------------------------------------------- В поисках решения своей проблемы наткнулся на интересный сайт (правда на английском языке) "http://gdn.giants-software.com" и в частности "http://gdn.giants-software.com/editor.php" на котором довольно детально описывается инструкция по пользованию GE. Админы обратите внимание, может стоит добавить к инструкции по применению для GE? Если этот сайт писать было нельзя, то извиняюсь. Готов понести наказание. P.S. Понял что проблема с открыванием карт есть у многих, но как решить эту проблему пока не знаю
|
|
| |
AleksBam | Дата: Четверг, 22.09.2011, 20:36 | Сообщение # 395 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Пожалуйста подскажите, как сделать дополнительную камеру на технику, кроме двух стандартных? Есть на Ниве СК-5 третья камера, я сделал подобие... всё вроде бы прописал, но - увы... ?! В Ниве нет ни каких скриптов (или я не нашёл), камера прописана только в самом файле Нивы, вместе со стандартными, и переключается стандартной кнопкой "С", как так не пойму? Правда в самой модели Нивы камера стоит не в конце основной группы файлов(т.е... после неё ещё есть), а у меня в конце получилась (основной группы), но думаю причина не в этом кроется...
|
|
| |
dim-dim | Дата: Четверг, 22.09.2011, 20:58 | Сообщение # 396 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| AleksBam, По мимо установки её в Гиганте нужно прописывать в XML файле модели.
|
|
| |
AleksBam | Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:49 | Сообщение # 397 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (dim-dim) в Гиганте нужно прописывать в XML файле модели. Так я и прописал её там, вот так: <camera3 index="40" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" /> и в гиганте в самой модели назвал её как у Нивы, просто - camera3. Что интересно в Ниве даже скриптов Lua нет ни каких, всехо два файла xml ?! Прописал туда-же, где обычные строчки, только ниже. Индексы просчитал. Я поставил камеру на Т150 (гусеничный). Камеру поставил, как будь-то из окна высунулся при вспашке или культивации, т.к... сам до армии работал на ДТ шке и высовывал голову, чтоб хлебнуть свежачка , вот и тут решил, чтоб гусянку видно было... да и ориентироваться лучше при вспашке из кабины. Просто на колёсниках в игре я ни разу видом из кабины не пользовался (не интересно), а вот у дизеля... совсем эффект как на настоящем едешь . Хотя, я уже стандартную подвинул, но всё-же интересно... почему дополнительная не работает?! В Ниве-то всё прекрасно.
|
|
| |
dim-dim | Дата: Пятница, 23.09.2011, 00:14 | Сообщение # 398 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| AleksBam, Тут вопрос сложный, если прописал и её нет, то, или прописал не правильно или XML и модель в студию.
|
|
| |
AleksBam | Дата: Пятница, 23.09.2011, 07:39 | Сообщение # 399 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Вот xml Т150, т.е... все строки по камерам <cameras count="2">
<camera1 index="4|0" rotatable="true" rotateNode="4" limit="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0" transMin="4" transMax="50" /> <camera2 index="5" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" /> <camera3 index="10" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" /> </cameras>
Скрин впервые в здесь в спойлер облачаю, так что как получится - не знаю... Если нужен от нивы, то пошлю тоже?!
|
|
| |
dim-dim | Дата: Пятница, 23.09.2011, 10:20 | Сообщение # 400 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| AleksBam, Поправь в xml количество камер и все. <cameras count="3"> <camera1 index="4|0" rotatable="true" rotateNode="4" limit="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0" transMin="4" transMax="50" /> <camera2 index="5" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" /> <camera3 index="10" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" /> </cameras>
|
|
| |
AleksBam | Дата: Пятница, 23.09.2011, 11:44 | Сообщение # 401 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (dim-dim) AleksBam, Поправь в xml количество камер и все. <cameras count="3"> Вот ведь блин... одна цифра всего-то, и всё заработало! dim-dim - спаибо огромное! А я то мучился сидел...
|
|
| |
Serega | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 10:58 | Сообщение # 402 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| AleksBam, а как ты камеру переименовал? неподскажиш?
|
|
| |
AleksBam | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 09:08 | Сообщение # 403 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Serega) AleksBam, а как ты камеру переименовал? неподскажиш? Да назови как угодно, я назвал Camera1, Camera2 и так хоть пять штук (если нужно). Только потом их все отрегулируй и не убирай самую первую камеру в модели(основную), а остальные можешь как угодно делать и называть. Пропиши только потом правильно в xml самой модели и не забудь индексы и количество камер прописать, как я вообще не прописал! Спасибо dim-dim подсказал.Добавлено (26.09.2011, 09:08) --------------------------------------------- Как уменьшить ширину волка у комбайна? Есть два почти одинаковых комбайна: У одного ширина волка ложится как у стандартного одной полосой (кучки соломы идут одной полоской друг за другом), а у другого - ширина состоит из трёх таких рядов?! Т.е... при их подборке, ни у одного пресса нет такой ширины захвата. Да и смотрится не красиво на поле (раскакано всё по полю)?! Пожалуйста... где править (в xml или в GE)?
|
|
| |
dim-dim | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 12:02 | Сообщение # 404 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| AleksBam, В xml ищи эти строки <strawAreas count="1"> <strawArea1 startIndex="20" widthIndex="21" heightIndex="22" /> </strawAreas> Это индексы точек отвечающих за ширину и начало образования валков поменьше ширину сделай.
|
|
| |
ivas1256 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:59 | Сообщение # 405 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| скачал плагины для конвертации из 3Dsmax 2011. как ими пользоваться? установил вроде правильно. Помогите плиз!!!
|
|
| |