Приветствую Вас Гость!
Пятница, 31.01.2025, 07:10
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос-ответ
BeckarДата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
 
selonikДата: Среда, 21.09.2011, 21:05 | Сообщение # 391
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос а этот урок подойдёт, на то чтобы сделать анимацию на открывание дверей?
http://fs-modsmaster.clan.su/forum/25-226-1
 
MACДата: Четверг, 22.09.2011, 08:37 | Сообщение # 392
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Tos)
я отредактировал прицеп и когда в игре его покупаю, то он появляется не пустой а как будко заполненый, силос виден. а показано что на 0% заполнен.

Путь к силосу проверь, я уверен что он прописан не правильно!
Quote (Serega)
Ребят подскажите плиз как добавить ещё одну камеру такого типа как в кабине на дон хочю влепить ато в кабине есть возле двигателя есть а на бункере нету подскажите плиз

Я тебе уже говорил как!
 
beliyДата: Четверг, 22.09.2011, 12:13 | Сообщение # 393
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуйста,почему трактор или авто на АП не хотят подъезжать к комбайну(дон_1500,нива) ближе для погрузки,стоят напротив нормально,но далековато чтоб тот начал разгрузку?помогите кто чем может
 
MafiaДата: Четверг, 22.09.2011, 20:05 | Сообщение # 394
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни, у меня Гигант перестал открывать большинство карт. Выдаёт примерно такое сообщение: "Editor.exe. Приложение будет закрыто, приносим извинения и т.д." Переустановка ничего не даёт. Если кто подскажет как в реестре почистить буду благодарен. Или просто систему сносить?

Добавлено (22.09.2011, 18:24)
---------------------------------------------
А в самой программе в графе scripting пишет Error: Can't load resource

Добавлено (22.09.2011, 20:05)
---------------------------------------------
В поисках решения своей проблемы наткнулся на интересный сайт (правда на английском языке) "http://gdn.giants-software.com" и в частности "http://gdn.giants-software.com/editor.php" на котором довольно детально описывается инструкция по пользованию GE. Админы обратите внимание, может стоит добавить к инструкции по применению для GE? Если этот сайт писать было нельзя, то извиняюсь. Готов понести наказание.
P.S.
Понял что проблема с открыванием карт есть у многих, но как решить эту проблему пока не знаю sad

 
AleksBamДата: Четверг, 22.09.2011, 20:36 | Сообщение # 395
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Пожалуйста подскажите, как сделать дополнительную камеру на технику, кроме двух стандартных?
Есть на Ниве СК-5 третья камера, я сделал подобие... всё вроде бы прописал, но - увы... sad ?! В Ниве нет ни каких скриптов (или я не нашёл), камера прописана только в самом файле Нивы, вместе со стандартными, и переключается стандартной кнопкой "С", как так не пойму? Правда в самой модели Нивы камера стоит не в конце основной группы файлов(т.е... после неё ещё есть), а у меня в конце получилась (основной группы), но думаю причина не в этом кроется...
 
dim-dimДата: Четверг, 22.09.2011, 20:58 | Сообщение # 396
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
AleksBam, По мимо установки её в Гиганте нужно прописывать в XML файле модели.
 
AleksBamДата: Четверг, 22.09.2011, 22:49 | Сообщение # 397
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (dim-dim)
в Гиганте нужно прописывать в XML файле модели.

Так я и прописал её там, вот так: <camera3 index="40" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" /> и в гиганте в самой модели назвал её как у Нивы, просто - camera3. Что интересно в Ниве даже скриптов Lua нет ни каких, всехо два файла xml ?!
Прописал туда-же, где обычные строчки, только ниже. Индексы просчитал. Я поставил камеру на Т150 (гусеничный). Камеру поставил, как будь-то из окна высунулся при вспашке или культивации, т.к... сам до армии работал на ДТ шке и высовывал голову, чтоб хлебнуть свежачка smile , вот и тут решил, чтоб гусянку видно было... да и ориентироваться лучше при вспашке из кабины.
Просто на колёсниках в игре я ни разу видом из кабины не пользовался (не интересно), а вот у дизеля... совсем эффект как на настоящем едешь biggrin .
Хотя, я уже стандартную подвинул, но всё-же интересно... почему дополнительная не работает?! В Ниве-то всё прекрасно.
 
dim-dimДата: Пятница, 23.09.2011, 00:14 | Сообщение # 398
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
AleksBam, Тут вопрос сложный, если прописал и её нет, то, или прописал не правильно или XML и модель в студию.
 
AleksBamДата: Пятница, 23.09.2011, 07:39 | Сообщение # 399
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот xml Т150, т.е... все строки по камерам
<cameras count="2">

<camera1 index="4|0" rotatable="true" rotateNode="4" limit="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0" transMin="4" transMax="50" />
<camera2 index="5" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" />
<camera3 index="10" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" />
</cameras>


Скрин впервые в здесь в спойлер облачаю, так что как получится - не знаю...
Если нужен от нивы, то пошлю тоже?!
Прикрепления: 1957392.png (311.4 Kb)
 
dim-dimДата: Пятница, 23.09.2011, 10:20 | Сообщение # 400
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
AleksBam, Поправь в xml количество камер и все.
<cameras count="3">
<camera1 index="4|0" rotatable="true" rotateNode="4" limit="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0" transMin="4" transMax="50" />
<camera2 index="5" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" />
<camera3 index="10" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" />
</cameras>
 
AleksBamДата: Пятница, 23.09.2011, 11:44 | Сообщение # 401
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (dim-dim)
AleksBam, Поправь в xml количество камер и все.
<cameras count="3">

Вот ведь блин... одна цифра всего-то, и всё заработало! hands
dim-dim - спаибо огромное! А я то мучился сидел... smile
 
SeregaДата: Воскресенье, 25.09.2011, 10:58 | Сообщение # 402
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
AleksBam, а как ты камеру переименовал? неподскажиш?
 
AleksBamДата: Понедельник, 26.09.2011, 09:08 | Сообщение # 403
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Serega)
AleksBam, а как ты камеру переименовал? неподскажиш?

Да назови как угодно, я назвал Camera1, Camera2 и так хоть пять штук (если нужно). Только потом их все отрегулируй и не убирай самую первую камеру в модели(основную), а остальные можешь как угодно делать и называть. Пропиши только потом правильно в xml самой модели и не забудь индексы и количество камер прописать, как я вообще не прописал! Спасибо dim-dim подсказал.

Добавлено (26.09.2011, 09:08)
---------------------------------------------
Как уменьшить ширину волка у комбайна?
Есть два почти одинаковых комбайна: У одного ширина волка ложится как у стандартного одной полосой (кучки соломы идут одной полоской друг за другом), а у другого - ширина состоит из трёх таких рядов?! Т.е... при их подборке, ни у одного пресса нет такой ширины захвата. Да и смотрится не красиво на поле (раскакано всё по полю)?!
Пожалуйста... где править (в xml или в GE)?

 
dim-dimДата: Понедельник, 26.09.2011, 12:02 | Сообщение # 404
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
AleksBam, В xml ищи эти строки
<strawAreas count="1">
<strawArea1 startIndex="20" widthIndex="21" heightIndex="22" />
</strawAreas>

Это индексы точек отвечающих за ширину и начало образования валков поменьше ширину сделай.
 
ivas1256Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:59 | Сообщение # 405
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
скачал плагины для конвертации из 3Dsmax 2011. как ими пользоваться? установил вроде правильно. Помогите плиз!!! cry sad
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация