Приветствую Вас Гость!
Пятница, 27.06.2025, 14:56
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос-ответ
BeckarДата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
 
Northern_StrikeДата: Суббота, 01.10.2011, 16:11 | Сообщение # 421
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
AleksBam, для плуга скрипт не надо, в графе файл пишешь путь к своим патриклам, а position и rotation это местоположение патриклов.
Code
<groundParticleSystem position="0 0 0.2" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/fieldWorkParticleSystem.i3d" />
 
AleksBamДата: Суббота, 01.10.2011, 23:56 | Сообщение # 422
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
AleksBam, для плуга скрипт не надо

Спасибо огромное... буду пробовать smile
А эту строчку в modDesс.xml плуга прописать, или в файл плуга xml ?
 
AGRONOMДата: Суббота, 01.10.2011, 23:58 | Сообщение # 423
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (AleksBam)
А эту строчку в modDesс.xml плуга прописать, или в файл плуга xml ?

AleksBam, В xml
 
AleksBamДата: Воскресенье, 02.10.2011, 00:36 | Сообщение # 424
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
В общем я так и делал, вот так у меня было...
Code
<ploughTurnSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/hydraulicUp.wav" pitchOffset="0.5" volume="1.0"/>
     <ploughSound file="$data/vehicles/tools/ploughSound.wav" pitchOffset="0.5" volume="0.6"/>
   
     <groundParticleSystems>
         <groundParticleSystem position="-2 0 -0.5" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleSystems/fieldWorkParticleSystem.i3d" />
         <groundParticleSystem position="2 0 -0.5" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleSystems/fieldWorkParticleSystem.i3d" />
   <groundParticleSystem position="-1.23341 0.25925 1.97785" rotation="0 0 0" file="particleSystems/ziemiaParticleSystem.i3d" />

Я добавил последнюю строку, где - ziemia правда числа были другие по x,y,z. Всё остальное не трогал.
А это - ziemiaParticleSystem.i3d взял от того плуга, плюс текстуру. А ты мне вроде написал от обычной пыли, которая летит при вспашке и культивации всей сельхоз-техники? Или это одно и то-же?

Добавлено (02.10.2011, 00:36)
---------------------------------------------
Может быть нужно партикл в сам плуг заделать (в модель) biggrin Хотя... в том плуге её в модели нет... только прописана в xml.
Не знаю... вписываю строчку, копирую папку со всеми файлами от того плуга в свой и ни чего не происходит?
Пыль - которая была... и та, перестаёт работать с этой строкой. Может плуг не подходит?!

 
RomaGrizzlyДата: Воскресенье, 02.10.2011, 15:12 | Сообщение # 425
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А как сделать что бы комбайн убирал траву?
 
VVPutinДата: Воскресенье, 02.10.2011, 15:15 | Сообщение # 426
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
RomaGrizzly, Прописать в комбайн траву.По ищи по форуму, где то есть такая тема или пост Beckar писал еще.Там правда не трава, а овощи что ли..Вообщем ищи. smile
 
RomaGrizzlyДата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:00 | Сообщение # 427
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Я много уже пролез, Но не нашел! Помогите
 
VVPutinДата: Воскресенье, 02.10.2011, 17:06 | Сообщение # 428
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
RomaGrizzly, Плохо ищешь, смотри здесь
 
RomaGrizzlyДата: Воскресенье, 02.10.2011, 19:17 | Сообщение # 429
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо
 
beliyДата: Вторник, 04.10.2011, 17:37 | Сообщение # 430
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
не могу понять как в dds converter поменять png на dds,нажимаю на фото,а она не появляется в окне просмотра и кнопка convert не нажимается
 
TosДата: Вторник, 04.10.2011, 18:15 | Сообщение # 431
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
как i3d добавить в max?
 
dim-dimДата: Вторник, 04.10.2011, 21:16 | Сообщение # 432
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
beliy, Когда нажмешь на файл, в окошке Image file list набери английскими буквами хотя бы первую букву файла, вылетит окошко предложений там и выбирай и только потом засветится кнопка convert.

Tos, ни как i3d не засунут в макс конвертируй в .obj и вставляй.
 
beliyДата: Среда, 05.10.2011, 09:49 | Сообщение # 433
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
dim-dim спасибо,а то весь интернет перерыл
 
КинстДата: Среда, 12.10.2011, 09:27 | Сообщение # 434
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, скачал карту, но на ней совершенно нет теней. Как их вернуть?
 
VVPutinДата: Среда, 12.10.2011, 11:46 | Сообщение # 435
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Кинст, Это ты про карту "Яблонево"?Надо скачать, да посмотреть........
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация