Приветствую Вас Гость!
Пятница, 31.01.2025, 09:48
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос-ответ
BeckarДата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
 
AleksBamДата: Пятница, 30.09.2011, 16:16 | Сообщение # 406
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (dim-dim)
поменьше ширину сделай.

Спасибо тебе большущее за ответы, но я уже "додул" сам и сделал. smile Всё правильно... у меня на комбайне один вообще стоял не с той стороны, а два других были чуть не на ширину жатки smile
Quote (ivas1256)
как ими пользоваться?

Так загоняй модель obj. в Макс, там редактирую а потом делай экспорт. При экспорте у тебя должно появиться сноска ври выборе расширения файла в i3d.
Выбирай и Макс тебе сам всё сделает. Только при экспорте из Макса первый раз может у тебя не получится, т.к... там нужно кое что изменить в настройках (но не всегда). А что... я сейчас точно не помню как опции называются. Попробуй любую деталь для эксперимента. В общем - ничего сложного нет.

Добавлено (30.09.2011, 16:16)
---------------------------------------------
А что после редактирования карты, файлы моделей i3d можно удалить из папок, оставив только текстуры?
Или это прогресс от воров, сохранения достояний России и Украины? smile

 
Барханный_котДата: Пятница, 30.09.2011, 16:59 | Сообщение # 407
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
AleksBam, в файле карты уже содержится вся информация, имеющаяся в отдельных файлах моделей, поэтому иметь лишние файлы в карте - иметь лишний вес самого мода в zip-архиве, сами файлы моделей в игре не участвуют и реально полезны только как исходники при производстве карты/карт (есть как минимум одно исключение из правил - это CowZona, не зная брода, там лучше ничего не трогать).

Чем хорош исходник?
практически любую деталь можно экспортировать из файла карты, обратно (так что от воровства удаление исходников не спасет) в исходник, но... иногда так бывает что Пивот (это, то точка привязки модели к осям координат), пивот оказывается фиг знает где, а у оригинала все на месте. Или же на карте объект подвергся редактированию: что-нибудь добавлено или убрано(текстуры например и т.д.), то исходник всегда выручит для строительства следующий карты.

а прогресса от воров: не ждите - не будет, по-крайней мере до того самого момента пока у каждого человека не будет реальной возможности, реализовывать свое творчество и как только каждый будет занят своим любимым делом, то и воровство потеряет смысл и будет не восстребованно.
 
AleksBamДата: Пятница, 30.09.2011, 19:31 | Сообщение # 408
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Барханный_кот)
AleksBam, в файле карты уже содержится вся информация, имеющаяся в отдельных файлах моделей, поэтому иметь лишние файлы в карте - иметь лишний вес

Спасибо за комментарий, очень хорошо разъяснил. Просто полгода назад все исходники лежали в архиве. Я предполагал, что оно так-как объяснили, но лишний раз убедиться в этом - подумал не помешает. Ещё раз спасибо.
Подскажите, где можно взять красивые деревья и кусты (с лодами и просто сплайновые)? Нашёл в одном месте, но там не скачать без оплаты (проблема не в деньгах, а в способе оплаты... )?! Заранее благодарен.
 
Барханный_котДата: Пятница, 30.09.2011, 22:19 | Сообщение # 409
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
AleksBam, да пожалуйста!
а насчет деревьев - этого у пока не умею (только неделю-другую назад поставил себе GE и опыта еще мало);
как делать лоды и vis (для любых объектов) тоже пока не знаю;
но можно попробовать сделать дерево самому - ножку взять от готового, а текстуру свою подставить в материалы; сами лод- и vis-деревья есть на стандартной карте, хотя не знаю что из этого получится. smile
В вообще мне интересно зачем нужны лоды и зачем vis? в чем их функция? а все остальное приложится.
 
AleksBamДата: Суббота, 01.10.2011, 09:40 | Сообщение # 410
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Барханный_кот)
В вообще мне интересно зачем нужны лоды и зачем vis?

Lod в стандартном дереве как я понимаю - твёрдая прозрачная стенка (ствол) для техники и пеших. А Vis - это для создания графической видимости и придания дизайну карты красивого вида. Обычно ставят по периметру карты, чтоб игрок не убежал дальше, чем ему положено. Есть Vis прозрачные (т.е... упираешься как в воздух), есть с текстурой. В общем вроде так... biggrin
 
stinger580Дата: Суббота, 01.10.2011, 10:29 | Сообщение # 411
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
как увеличить диаметр разбрасывания навоза? если можно напишите в личку
Спасибо.
 
Барханный_котДата: Суббота, 01.10.2011, 11:06 | Сообщение # 412
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
AleksBam, я так понимаю, что Vis - это сокращенное от Visibility/Visuality и является тем, что видно (например каким-нибудь объектом)
а Lod - это детализация объекта,
например, есть дерево с ветвями - целый объект, а есть детализации - ветка отдельно.

посмотрел на стандартной карте такое дерево: текстура ветки весит в два-три раза больше текстуры дерева (нарисованного уже вместе с ветками),
причем текстура ветки идет в формате DDS (сжатие DXT3), а текстура нарисованного дерева с ветками в формате PNG (без сжатия, хотя альфа-канал есть)

ну а делать свободные от прохода объекты можно вроде как любые: достаточно поставить/убрать галочку "Rigid Body" в GE.
 
dim-dimДата: Суббота, 01.10.2011, 11:11 | Сообщение # 413
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
AleksBam, Lodы в игре созданы для уменьшения нагрузки на комп, то есть в стандартном дереве кажется 3 лода, 1 мало полигональный ты его видишь на дальнем расстоянии(все равно не разглядеть красоты) 2 средне полигональный видно со средней дистанции(уже по красивей но все равно не то) и 3 много полигональный который виден вблизи. Включение расстояние лодов можно регулировать.
 
AleksBamДата: Суббота, 01.10.2011, 12:05 | Сообщение # 414
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (dim-dim)
AleksBam, Lodы в игре созданы для уменьшения нагрузки на комп

Ну я опять значит напутал... biggrin
dim-dim подскажи пожалуйста... нужен ли отдельный скрипт для плуга, чтоб сделать анимацию отброса земли от отвалов?
Есть плуг прицепной с гидравликой, в котором есть анимация отброса земли (у него есть скрипт Lua), как определить прописана ли эта анимация на отвал земли в основной скрипт Lua плуга? Пробовал сделать на простой плуг (навесной), но у меня и пыль то потерялась от самого плуга, не то что бы ещё от отвалов земля сыпалась?!
Сложно ли прописать новые культуры на карту (глупый конечно вопрос... но всё-же)?! Я делал в ЛС 2009, а в 2011 не пробовал.
Очень нужны деревья ( которые сеешь на карту как культуры), как в карте у Elana. Карта называется Elan10. И картофель бы тоже не помешал...
Но с чего начать - пока не знаю... Пойду гляну ещё в теме по картам.
 
stinger580Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:12 | Сообщение # 415
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (AleksBam)
Сложно ли прописать новые культуры на карту

вот тут посмотри http://www.lsmods-rus.com/forum/35-3539-1
 
VVPutinДата: Суббота, 01.10.2011, 12:21 | Сообщение # 416
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
AleksBam, Посмотри в этой теме
 
dim-dimДата: Суббота, 01.10.2011, 12:44 | Сообщение # 417
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
AleksBam,
Quote (AleksBam)
dim-dim подскажи пожалуйста... нужен ли отдельный скрипт для плуга, чтоб сделать анимацию отброса земли от отвалов?

Да нужен без него ни куда.
 
Northern_StrikeДата: Суббота, 01.10.2011, 13:17 | Сообщение # 418
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (AleksBam)
подскажи пожалуйста... нужен ли отдельный скрипт для плуга

Ну надо создать патриклы отброса, а остальное не сложно smile
 
stinger580Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:48 | Сообщение # 419
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
ПОВТОР
как увеличить диаметр разбрасывания навоза? если можно напишите в личку
Спасибо.
 
AleksBamДата: Суббота, 01.10.2011, 15:06 | Сообщение # 420
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (stinger580)
вот тут посмотри http://www.lsmods-rus.com/forum/35-3539-1

Уже сделал... Спасибо - VVPutin,
Quote (VVPutin)
AleksBam, Посмотри в этой теме
посмотрю обязательно... спасибо!

Quote (dim-dim)
Да нужен без него ни куда.
Да... это плохо sad

Quote (Northern_Strike)
Ну надо создать патриклы отброса, а остальное не сложно smile

Партиклы я брал с другого плуга и расставлял (прописывал), а вот со скриптом... для меня - сложно к сожалению.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация