Вопрос-ответ
|
|
Beckar | Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
|
|
| |
AleksBam | Дата: Пятница, 30.09.2011, 16:16 | Сообщение # 406 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (dim-dim) поменьше ширину сделай. Спасибо тебе большущее за ответы, но я уже "додул" сам и сделал. Всё правильно... у меня на комбайне один вообще стоял не с той стороны, а два других были чуть не на ширину жатки Quote (ivas1256) как ими пользоваться? Так загоняй модель obj. в Макс, там редактирую а потом делай экспорт. При экспорте у тебя должно появиться сноска ври выборе расширения файла в i3d. Выбирай и Макс тебе сам всё сделает. Только при экспорте из Макса первый раз может у тебя не получится, т.к... там нужно кое что изменить в настройках (но не всегда). А что... я сейчас точно не помню как опции называются. Попробуй любую деталь для эксперимента. В общем - ничего сложного нет.Добавлено (30.09.2011, 16:16) --------------------------------------------- А что после редактирования карты, файлы моделей i3d можно удалить из папок, оставив только текстуры? Или это прогресс от воров, сохранения достояний России и Украины?
|
|
| |
Барханный_кот | Дата: Пятница, 30.09.2011, 16:59 | Сообщение # 407 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| AleksBam, в файле карты уже содержится вся информация, имеющаяся в отдельных файлах моделей, поэтому иметь лишние файлы в карте - иметь лишний вес самого мода в zip-архиве, сами файлы моделей в игре не участвуют и реально полезны только как исходники при производстве карты/карт (есть как минимум одно исключение из правил - это CowZona, не зная брода, там лучше ничего не трогать).
Чем хорош исходник? практически любую деталь можно экспортировать из файла карты, обратно (так что от воровства удаление исходников не спасет) в исходник, но... иногда так бывает что Пивот (это, то точка привязки модели к осям координат), пивот оказывается фиг знает где, а у оригинала все на месте. Или же на карте объект подвергся редактированию: что-нибудь добавлено или убрано(текстуры например и т.д.), то исходник всегда выручит для строительства следующий карты.
а прогресса от воров: не ждите - не будет, по-крайней мере до того самого момента пока у каждого человека не будет реальной возможности, реализовывать свое творчество и как только каждый будет занят своим любимым делом, то и воровство потеряет смысл и будет не восстребованно.
|
|
| |
AleksBam | Дата: Пятница, 30.09.2011, 19:31 | Сообщение # 408 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Барханный_кот) AleksBam, в файле карты уже содержится вся информация, имеющаяся в отдельных файлах моделей, поэтому иметь лишние файлы в карте - иметь лишний вес Спасибо за комментарий, очень хорошо разъяснил. Просто полгода назад все исходники лежали в архиве. Я предполагал, что оно так-как объяснили, но лишний раз убедиться в этом - подумал не помешает. Ещё раз спасибо. Подскажите, где можно взять красивые деревья и кусты (с лодами и просто сплайновые)? Нашёл в одном месте, но там не скачать без оплаты (проблема не в деньгах, а в способе оплаты... )?! Заранее благодарен.
|
|
| |
Барханный_кот | Дата: Пятница, 30.09.2011, 22:19 | Сообщение # 409 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| AleksBam, да пожалуйста! а насчет деревьев - этого у пока не умею (только неделю-другую назад поставил себе GE и опыта еще мало); как делать лоды и vis (для любых объектов) тоже пока не знаю; но можно попробовать сделать дерево самому - ножку взять от готового, а текстуру свою подставить в материалы; сами лод- и vis-деревья есть на стандартной карте, хотя не знаю что из этого получится. В вообще мне интересно зачем нужны лоды и зачем vis? в чем их функция? а все остальное приложится.
|
|
| |
AleksBam | Дата: Суббота, 01.10.2011, 09:40 | Сообщение # 410 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Барханный_кот) В вообще мне интересно зачем нужны лоды и зачем vis? Lod в стандартном дереве как я понимаю - твёрдая прозрачная стенка (ствол) для техники и пеших. А Vis - это для создания графической видимости и придания дизайну карты красивого вида. Обычно ставят по периметру карты, чтоб игрок не убежал дальше, чем ему положено. Есть Vis прозрачные (т.е... упираешься как в воздух), есть с текстурой. В общем вроде так...
|
|
| |
stinger580 | Дата: Суббота, 01.10.2011, 10:29 | Сообщение # 411 |
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
| как увеличить диаметр разбрасывания навоза? если можно напишите в личку Спасибо.
|
|
| |
Барханный_кот | Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:06 | Сообщение # 412 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| AleksBam, я так понимаю, что Vis - это сокращенное от Visibility/Visuality и является тем, что видно (например каким-нибудь объектом) а Lod - это детализация объекта, например, есть дерево с ветвями - целый объект, а есть детализации - ветка отдельно.
посмотрел на стандартной карте такое дерево: текстура ветки весит в два-три раза больше текстуры дерева (нарисованного уже вместе с ветками), причем текстура ветки идет в формате DDS (сжатие DXT3), а текстура нарисованного дерева с ветками в формате PNG (без сжатия, хотя альфа-канал есть)
ну а делать свободные от прохода объекты можно вроде как любые: достаточно поставить/убрать галочку "Rigid Body" в GE.
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:11 | Сообщение # 413 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| AleksBam, Lodы в игре созданы для уменьшения нагрузки на комп, то есть в стандартном дереве кажется 3 лода, 1 мало полигональный ты его видишь на дальнем расстоянии(все равно не разглядеть красоты) 2 средне полигональный видно со средней дистанции(уже по красивей но все равно не то) и 3 много полигональный который виден вблизи. Включение расстояние лодов можно регулировать.
|
|
| |
AleksBam | Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:05 | Сообщение # 414 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (dim-dim) AleksBam, Lodы в игре созданы для уменьшения нагрузки на комп Ну я опять значит напутал... dim-dim подскажи пожалуйста... нужен ли отдельный скрипт для плуга, чтоб сделать анимацию отброса земли от отвалов? Есть плуг прицепной с гидравликой, в котором есть анимация отброса земли (у него есть скрипт Lua), как определить прописана ли эта анимация на отвал земли в основной скрипт Lua плуга? Пробовал сделать на простой плуг (навесной), но у меня и пыль то потерялась от самого плуга, не то что бы ещё от отвалов земля сыпалась?! Сложно ли прописать новые культуры на карту (глупый конечно вопрос... но всё-же)?! Я делал в ЛС 2009, а в 2011 не пробовал. Очень нужны деревья ( которые сеешь на карту как культуры), как в карте у Elana. Карта называется Elan10. И картофель бы тоже не помешал... Но с чего начать - пока не знаю... Пойду гляну ещё в теме по картам.
|
|
| |
stinger580 | Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:12 | Сообщение # 415 |
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (AleksBam) Сложно ли прописать новые культуры на карту вот тут посмотри http://www.lsmods-rus.com/forum/35-3539-1
|
|
| |
VVPutin | Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:21 | Сообщение # 416 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| AleksBam, Посмотри в этой теме
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:44 | Сообщение # 417 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| AleksBam, Quote (AleksBam) dim-dim подскажи пожалуйста... нужен ли отдельный скрипт для плуга, чтоб сделать анимацию отброса земли от отвалов? Да нужен без него ни куда.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Суббота, 01.10.2011, 13:17 | Сообщение # 418 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (AleksBam) подскажи пожалуйста... нужен ли отдельный скрипт для плуга Ну надо создать патриклы отброса, а остальное не сложно
|
|
| |
stinger580 | Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:48 | Сообщение # 419 |
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
| ПОВТОР как увеличить диаметр разбрасывания навоза? если можно напишите в личку Спасибо.
|
|
| |
AleksBam | Дата: Суббота, 01.10.2011, 15:06 | Сообщение # 420 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Уже сделал... Спасибо - VVPutin, Quote (VVPutin) AleksBam, Посмотри в этой теме посмотрю обязательно... спасибо!
Quote (dim-dim) Да нужен без него ни куда. Да... это плохо
Quote (Northern_Strike) Ну надо создать патриклы отброса, а остальное не сложно smile Партиклы я брал с другого плуга и расставлял (прописывал), а вот со скриптом... для меня - сложно к сожалению.
|
|
| |