Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.01.2025, 19:02
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос - ответ
RyselДата: Вторник, 01.11.2011, 21:51 | Сообщение # 241
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такая проблема сделал молоковоз он загружает молоко а кто приезжаю выгружать то не выгружает подскажите пожалуйста smile
 
McLarenДата: Четверг, 10.11.2011, 14:52 | Сообщение # 242
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, как поставить точку привязки на загрузку кузова прицепа,как она должна называться и что нужно прописать в скрипте? И еще похожий вопрос ,как сделать чтобы дым шел из трубы?
 
ijaegerДата: Четверг, 10.11.2011, 18:25 | Сообщение # 243
Группа: Коллеги
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, огромная просьба, помогите найти реализации функций NewRotLimit или NewJoint...
Если кто нибудь видел в каких нибудь скриптах, постарайтесь вспомнить где...
Буду очень благодарен. Скрипт над которым я сейчас работаю, может многим пригодится, если поможете найти нужные реализации, то я выложу скрипт с полным описанием и комментариями в свободный доступ...
Но нужны именно реализации этих функций, а не их вызовы...
то-есть примерно такое:
Code
function NewRotLimit(0, 0, 0)
--Здесь много буков...
end;
 
dim-dimДата: Четверг, 10.11.2011, 19:03 | Сообщение # 244
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
ijaeger, Походу не то но на всякий случай
Code
1365                  if jointDesc.allowsJointLimitMovement then
1366                      local attacherJoint = implement.object.attacherJoint;
1367                      if attacherJoint.allowsJointRotLimitMovement then
1368                          local newRotLimit = Utils.getMovedLimitedValues(implement.jointRotLimit, implement.maxRotLimit, implement.minRotLimit, 3, jointDesc.moveTime, dt, not jointDesc.moveDown);
1369                          for i=1, 3 do
1370                    if math.abs(newRotLimit[i] - implement.jointRotLimit[i]) > 0.0005 then
1371                    setJointRotationLimit(jointDesc.jointIndex, i-1, true, -newRotLimit[i], newRotLimit[i]);
1372                    end;
1373                          end;
1374                          implement.jointRotLimit = newRotLimit;
1375                      end;
 
ijaegerДата: Четверг, 10.11.2011, 20:27 | Сообщение # 245
Группа: Коллеги
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, хоть и не совсем то, но по крайней мере я вижу здесь создание таблицы newRotLimit не совсем тем способом как я делал, вполне возможно что одна из ошибок кроется именно в этом + в setJointRotationLimit тоже хорошо видно какие и куда параметры подставляются... То что я находил - несколько отличается...
dim-dim, спасибо, а откуда этот код? Я бы весь листинг хотел глянуть... Судя по количеству строк, это что-то большое вроде исходников класса Joint из dataS.gar... есть SDK? Есть дебагер?
А код судя по всему, часть функции которая обновляет углы поворота attacherJoint...
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 10.11.2011, 20:41 | Сообщение # 246
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
ijaeger, тут все основные скрипты. А эти строки отсюда.
 
ijaegerДата: Четверг, 10.11.2011, 21:10 | Сообщение # 247
Группа: Коллеги
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, спасибо, очень помог, полез я изучать новое и вкусное smile
 
ЖеКа76RuSДата: Четверг, 10.11.2011, 21:32 | Сообщение # 248
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пжл. я поставил скрипт ,что бы техника не глохла при выходе из нее, все работает,но нет звука двигателя когда находишся вне техники,где именно нужно прописать путь к звуку двигателя ?
 
dim-dimДата: Пятница, 11.11.2011, 09:26 | Сообщение # 249
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
ijaeger, Рад что пригодилось, как раз на днях ковырял этот скрипт и вспомнил сто встречались эти строки.
 
McLarenДата: Понедельник, 14.11.2011, 21:46 | Сообщение # 250
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ЖеКа76RuS, подскажи какой скрипт нужно прописать чтобы техника не глохла и куда его закидывать нужно?И еще вопрос, поставил точку привязки trailerAttacherJoint на прицепное устройство взади трактра, а в игре почему то не возможно прицепить прицеп,не видит точку.Что нужно еще сделать чтобы эта точка работала?
 
nevanДата: Вторник, 15.11.2011, 00:32 | Сообщение # 251
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
McLaren, посмотри правильная ли ориентация trailerAttacherJoint, должно быть так:
Ось "X" (красная стрелка) направлена назад, ось "Y" (зеленая) смотреть вверх, ось "Z" влево (по ходу)

Добавлено (15.11.2011, 00:32)
---------------------------------------------
ЖеКа76RuS, путь к файлу прописывается в XML фйле техники (в строках где прописываются все звуки)
<motorSoundLeave file="Leave.wav" pitchOffset="1" radius="35" innerRadius="25" volume="0.8" />
имя файла может быть другим.
Эта строка для скрипта "manualIgnition.lua"

 
RomaGrizzlyДата: Среда, 16.11.2011, 15:33 | Сообщение # 252
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
я поставил КУН на МТЗ теперь его нужно оживить. Как это сделать?
 
McLarenДата: Суббота, 19.11.2011, 16:10 | Сообщение # 253
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, какой скрипт нужно прописать,чтобы мод,который хорошо работает в карьере, работал и в мультиплеере?А то модов у меня много хороших,но к сожалению они не идут в мультиплеере.
 
SmallДата: Понедельник, 28.11.2011, 20:38 | Сообщение # 254
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, как можно у комбайна сделать наклонную что бы регулировалась высота подъёма и опускания жатки с помощью клавиш, как на Акросе 530???
Например: Insert- поднимать жатку вверх,а Delete - опустить вниз.
 
Diesel5410Дата: Суббота, 03.12.2011, 19:17 | Сообщение # 255
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят скажите пожалуйста, как можно включать анимацию с наружи машины? Можно в личку!
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация