Вопрос - ответ
|
|
Rysel | Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:51 | Сообщение # 241 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня такая проблема сделал молоковоз он загружает молоко а кто приезжаю выгружать то не выгружает подскажите пожалуйста
|
|
| |
McLaren | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:52 | Сообщение # 242 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите, как поставить точку привязки на загрузку кузова прицепа,как она должна называться и что нужно прописать в скрипте? И еще похожий вопрос ,как сделать чтобы дым шел из трубы?
|
|
| |
ijaeger | Дата: Четверг, 10.11.2011, 18:25 | Сообщение # 243 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ, огромная просьба, помогите найти реализации функций NewRotLimit или NewJoint... Если кто нибудь видел в каких нибудь скриптах, постарайтесь вспомнить где... Буду очень благодарен. Скрипт над которым я сейчас работаю, может многим пригодится, если поможете найти нужные реализации, то я выложу скрипт с полным описанием и комментариями в свободный доступ... Но нужны именно реализации этих функций, а не их вызовы... то-есть примерно такое: Code function NewRotLimit(0, 0, 0) --Здесь много буков... end;
|
|
| |
dim-dim | Дата: Четверг, 10.11.2011, 19:03 | Сообщение # 244 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| ijaeger, Походу не то но на всякий случай Code 1365 if jointDesc.allowsJointLimitMovement then 1366 local attacherJoint = implement.object.attacherJoint; 1367 if attacherJoint.allowsJointRotLimitMovement then 1368 local newRotLimit = Utils.getMovedLimitedValues(implement.jointRotLimit, implement.maxRotLimit, implement.minRotLimit, 3, jointDesc.moveTime, dt, not jointDesc.moveDown); 1369 for i=1, 3 do 1370 if math.abs(newRotLimit[i] - implement.jointRotLimit[i]) > 0.0005 then 1371 setJointRotationLimit(jointDesc.jointIndex, i-1, true, -newRotLimit[i], newRotLimit[i]); 1372 end; 1373 end; 1374 implement.jointRotLimit = newRotLimit; 1375 end;
|
|
| |
ijaeger | Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:27 | Сообщение # 245 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ага, хоть и не совсем то, но по крайней мере я вижу здесь создание таблицы newRotLimit не совсем тем способом как я делал, вполне возможно что одна из ошибок кроется именно в этом + в setJointRotationLimit тоже хорошо видно какие и куда параметры подставляются... То что я находил - несколько отличается... dim-dim, спасибо, а откуда этот код? Я бы весь листинг хотел глянуть... Судя по количеству строк, это что-то большое вроде исходников класса Joint из dataS.gar... есть SDK? Есть дебагер? А код судя по всему, часть функции которая обновляет углы поворота attacherJoint...
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:41 | Сообщение # 246 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| ijaeger, тут все основные скрипты. А эти строки отсюда.
|
|
| |
ijaeger | Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:10 | Сообщение # 247 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, спасибо, очень помог, полез я изучать новое и вкусное
|
|
| |
ЖеКа76RuS | Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:32 | Сообщение # 248 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите пжл. я поставил скрипт ,что бы техника не глохла при выходе из нее, все работает,но нет звука двигателя когда находишся вне техники,где именно нужно прописать путь к звуку двигателя ?
|
|
| |
dim-dim | Дата: Пятница, 11.11.2011, 09:26 | Сообщение # 249 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| ijaeger, Рад что пригодилось, как раз на днях ковырял этот скрипт и вспомнил сто встречались эти строки.
|
|
| |
McLaren | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:46 | Сообщение # 250 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| ЖеКа76RuS, подскажи какой скрипт нужно прописать чтобы техника не глохла и куда его закидывать нужно?И еще вопрос, поставил точку привязки trailerAttacherJoint на прицепное устройство взади трактра, а в игре почему то не возможно прицепить прицеп,не видит точку.Что нужно еще сделать чтобы эта точка работала?
|
|
| |
nevan | Дата: Вторник, 15.11.2011, 00:32 | Сообщение # 251 |
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
| McLaren, посмотри правильная ли ориентация trailerAttacherJoint, должно быть так: Ось "X" (красная стрелка) направлена назад, ось "Y" (зеленая) смотреть вверх, ось "Z" влево (по ходу)Добавлено (15.11.2011, 00:32) --------------------------------------------- ЖеКа76RuS, путь к файлу прописывается в XML фйле техники (в строках где прописываются все звуки) <motorSoundLeave file="Leave.wav" pitchOffset="1" radius="35" innerRadius="25" volume="0.8" /> имя файла может быть другим. Эта строка для скрипта "manualIgnition.lua"
|
|
| |
RomaGrizzly | Дата: Среда, 16.11.2011, 15:33 | Сообщение # 252 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| я поставил КУН на МТЗ теперь его нужно оживить. Как это сделать?
|
|
| |
McLaren | Дата: Суббота, 19.11.2011, 16:10 | Сообщение # 253 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите, какой скрипт нужно прописать,чтобы мод,который хорошо работает в карьере, работал и в мультиплеере?А то модов у меня много хороших,но к сожалению они не идут в мультиплеере.
|
|
| |
Small | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 20:38 | Сообщение # 254 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите, как можно у комбайна сделать наклонную что бы регулировалась высота подъёма и опускания жатки с помощью клавиш, как на Акросе 530??? Например: Insert- поднимать жатку вверх,а Delete - опустить вниз.
|
|
| |
Diesel5410 | Дата: Суббота, 03.12.2011, 19:17 | Сообщение # 255 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят скажите пожалуйста, как можно включать анимацию с наружи машины? Можно в личку!
|
|
| |