Вопрос - ответ
|
|
t-28 | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 19:35 | Сообщение # 211 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
| Какое значение в хмл отвечает за силу качания переднего моста?
Я kolhoznik18
|
|
| |
VipZ6 | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:51 | Сообщение # 212 |
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
| t-28, Quote (Beckar) Ход подвески – suspTravel, упругость – spring и амортизация – damper, это параметры, отвечающие за то, насколько прыгуча будет модель на кочках.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:58 | Сообщение # 213 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| t-28, надо чтобы мост был отдельным компонентом, тогда в графе <components> , у компонента - моста изменяй rotLimit="0 0 0" - это поворот моста на x y z.
|
|
| |
Mafia | Дата: Вторник, 09.08.2011, 16:00 | Сообщение # 214 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята, а про автовозврат руля у Кировца никто не знает что ли?
|
|
| |
AGRONOM | Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:15 | Сообщение # 215 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ребята пожалуйста подскажите с помощью какого скрипта можно сделать что бы два борта открывались при нажатие одной кнопки к примеру кнопкой Х
|
|
| |
dim-dim | Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:59 | Сообщение # 216 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| AGRONOM, Если ты хочешь посадить анимацию на выгрузку с двух бортов то делай анимацию на два борта, если чтобы просто открывались с кнопки то скрипт Проигрывание Анимации и борта должны быть прописаны в одной анимации.
|
|
| |
AGRONOM | Дата: Среда, 10.08.2011, 00:03 | Сообщение # 217 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| dim-dim, Что бы просто открывались ,а какой скрипт прописать я не знаю к примеру что бы было удобней тюки грузить !!!
|
|
| |
dim-dim | Дата: Среда, 10.08.2011, 08:29 | Сообщение # 218 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| AGRONOM, Я тебе третий раз показываю статью НАЖМИ СЮДА Проигрывание Анимации Northern_Strike Предоставил скрипты (для твоего случая то что надо) и как их установить, изложено все подробно и понятно.
|
|
| |
ssw | Дата: Четверг, 11.08.2011, 21:09 | Сообщение # 219 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| люди добрые помогите советом! поставил на комбайн скрипт который показывает на сколько заполнен бункер, когда покупаю комбай все идеально работает, но вот когда покупаю еще один точно такой то строки которые показывают заполненость бункера сливаються!КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
ВОТ ЕСЛИ ЧТО СКРИПТ: -- -- fuelllevel --
fuelllevel = {};
function fuelllevel.prerequisitesPresent(specializations) return SpecializationUtil.hasSpecialization(Steerable, specializations); end;
function fuelllevel:load(xmlFile) self.combineName = getXMLString(xmlFile, "vehicle.name.de"); X, Y, Z = Utils.getVectorFromString(getXMLString(xmlFile, "vehicle.fuelllevelsAnzeigenPosition#Position")); end;
function fuelllevel:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown) end;
function fuelllevel:update(dt) local prozent = self.grainTankFillLevel/self.grainTankCapacity*100; if prozent > 0 then renderText(0.78, 0.76, 0.02,""..string.format("Lexion770: %.0f (%d%%)", self.grainTankFillLevel-1, prozent)..""); end; end;
function fuelllevel:draw() end;
function fuelllevel:onEnter() end;
function fuelllevel:onLeave() end;
function fuelllevel:delete() end;
function fuelllevel:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button) end;
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Четверг, 11.08.2011, 21:49 | Сообщение # 220 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| ssw, подумай сам, комбайн один и тот же покупаешь дважды,... канешно строчки будут на одном и том же месте...куда бы ты их не совал... это разве что запаковать в другой архив комбайн ещё раз
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
ssw | Дата: Суббота, 13.08.2011, 19:48 | Сообщение # 221 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| P@vruh@, ну я так и сделал!название просто сменил!
|
|
| |
VipZ6 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:42 | Сообщение # 222 |
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
| ssw, теперь в одном из архивов комбайна, в файле fuelllevel.lua измени координаты расположения текста Quote (ssw) function fuelllevel:update(dt) local prozent = self.grainTankFillLevel/self.grainTankCapacity*100; if prozent > 0 then renderText(0.78, 0.76, 0.02, ""..string.format("Lexion770: %.0f (%d%%)", self.grainTankFillLevel-1, prozent)..""); end; Например, сделай не 0,76, а 0,74. И эта строчка будет чуть ниже другой.
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Суббота, 13.08.2011, 22:12 | Сообщение # 223 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| VipZ6, я вижу ты в этом деле обознаный... а не будет тебе сложно создать тему - мануал, как вставить в комбайн эту функцию буду не только я тебе благодарен... ато хотелось бы в любимый комбайн впихнуть такую штуку, удобно очень, а как - хз
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
ssw | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:10 | Сообщение # 224 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| VipZ6, я это так и сделал!просто думал что кто то подскажет как исправить скрипт чтобы моды не плодить!а то если , к примеру, хочу пять одинаковых комбайнов купить, то придеться пять модов делать!
|
|
| |
zajac | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:41 | Сообщение # 225 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Подскажите, что нужно изменить, чтобы силос в прицеп набирался медленнее? А так полкруга не проедешь, а у тебя в прицепе 20 тон)). Это нужно что-то менять в прицепе или жатке, которой косишь?
|
|
| |