Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.01.2025, 16:54
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос - ответ
t-28Дата: Понедельник, 08.08.2011, 19:35 | Сообщение # 211
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Какое значение в хмл отвечает за силу качания переднего моста?

Я kolhoznik18
 
VipZ6Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:51 | Сообщение # 212
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
t-28,
Quote (Beckar)
Ход подвески – suspTravel, упругость – spring и амортизация – damper, это параметры, отвечающие за то, насколько прыгуча будет модель на кочках.
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:58 | Сообщение # 213
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
t-28, надо чтобы мост был отдельным компонентом, тогда в графе <components> , у компонента - моста изменяй rotLimit="0 0 0" - это поворот моста на x y z.
 
MafiaДата: Вторник, 09.08.2011, 16:00 | Сообщение # 214
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, а про автовозврат руля у Кировца никто не знает что ли? sad
 
AGRONOMДата: Вторник, 09.08.2011, 22:15 | Сообщение # 215
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребята пожалуйста подскажите с помощью какого скрипта можно сделать что бы два борта открывались при нажатие одной кнопки к примеру кнопкой Х
 
dim-dimДата: Вторник, 09.08.2011, 22:59 | Сообщение # 216
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
AGRONOM, Если ты хочешь посадить анимацию на выгрузку с двух бортов то делай анимацию на два борта, если чтобы просто открывались с кнопки то скрипт Проигрывание Анимации и борта должны быть прописаны в одной анимации.
 
AGRONOMДата: Среда, 10.08.2011, 00:03 | Сообщение # 217
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
dim-dim, Что бы просто открывались ,а какой скрипт прописать я не знаю к примеру что бы было удобней тюки грузить !!! sad
 
dim-dimДата: Среда, 10.08.2011, 08:29 | Сообщение # 218
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
AGRONOM, Я тебе третий раз показываю статью НАЖМИ СЮДА Проигрывание Анимации Northern_Strike Предоставил скрипты (для твоего случая то что надо) и как их установить, изложено все подробно и понятно.
 
sswДата: Четверг, 11.08.2011, 21:09 | Сообщение # 219
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
люди добрые помогите советом! поставил на комбайн скрипт который показывает на сколько заполнен бункер, когда покупаю комбай все идеально работает, но вот когда покупаю еще один точно такой то строки которые показывают заполненость бункера сливаються!КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?

ВОТ ЕСЛИ ЧТО СКРИПТ:
--
-- fuelllevel
--

fuelllevel = {};

function fuelllevel.prerequisitesPresent(specializations)
return SpecializationUtil.hasSpecialization(Steerable, specializations);
end;

function fuelllevel:load(xmlFile)
self.combineName = getXMLString(xmlFile, "vehicle.name.de");
X, Y, Z = Utils.getVectorFromString(getXMLString(xmlFile, "vehicle.fuelllevelsAnzeigenPosition#Position"));
end;

function fuelllevel:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown)
end;

function fuelllevel:update(dt)
local prozent =
self.grainTankFillLevel/self.grainTankCapacity*100;
if prozent > 0
then
renderText(0.78, 0.76, 0.02,""..string.format("Lexion770: %.0f (%d%%)",
self.grainTankFillLevel-1, prozent).."");
end;

end;

function fuelllevel:draw()
end;

function fuelllevel:onEnter()
end;

function fuelllevel:onLeave()
end;

function fuelllevel:delete()
end;

function fuelllevel:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button)
end;
 
P@vruh@Дата: Четверг, 11.08.2011, 21:49 | Сообщение # 220
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
ssw, подумай сам, комбайн один и тот же покупаешь дважды,... канешно строчки будут на одном и том же месте...куда бы ты их не совал... это разве что запаковать в другой архив комбайн ещё раз

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
sswДата: Суббота, 13.08.2011, 19:48 | Сообщение # 221
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
P@vruh@, ну я так и сделал!название просто сменил!
 
VipZ6Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:42 | Сообщение # 222
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
ssw, теперь в одном из архивов комбайна, в файле fuelllevel.lua измени координаты расположения текста
Quote (ssw)
function fuelllevel:update(dt)
local prozent =
self.grainTankFillLevel/self.grainTankCapacity*100;
if prozent > 0
then
renderText(0.78, 0.76, 0.02,
""..string.format("Lexion770: %.0f (%d%%)",
self.grainTankFillLevel-1, prozent).."");
end;

Например, сделай не 0,76, а 0,74. И эта строчка будет чуть ниже другой.
 
P@vruh@Дата: Суббота, 13.08.2011, 22:12 | Сообщение # 223
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
VipZ6, я вижу ты в этом деле обознаный... а не будет тебе сложно создать тему - мануал, как вставить в комбайн эту функцию smile буду не только я тебе благодарен... ато хотелось бы в любимый комбайн впихнуть такую штуку, удобно очень, а как - хз

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
sswДата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:10 | Сообщение # 224
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
VipZ6, я это так и сделал!просто думал что кто то подскажет как исправить скрипт чтобы моды не плодить!а то если , к примеру, хочу пять одинаковых комбайнов купить, то придеться пять модов делать!
 
zajacДата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:41 | Сообщение # 225
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите, что нужно изменить, чтобы силос в прицеп набирался медленнее? А так полкруга не проедешь, а у тебя в прицепе 20 тон)). Это нужно что-то менять в прицепе или жатке, которой косишь?
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация