Вопрос - ответ
|
|
Mafia | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 21:41 | Сообщение # 196 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здесь вроде лучше видно: должен уйти по направлению зелёной стрелки, а идёт только по направлению красной . Хотя угол (наклон) у этого отвала нормальный Добавлено (20.06.2011, 21:41) --------------------------------------------- В LS09 тюки съезжали, вот по этому и думаю сто здесь тоже должны. Это типа как в жизни снег отвалом в сторону сгарнывается ( к обочине) или в этой игре так нельзя?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 21:43 | Сообщение # 197 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Mafia, даже не знаю почему не съезжают...может не стандартные тюки? Добавлено (20.06.2011, 21:43) --------------------------------------------- Собирай автоподборщиком и не мучайся
|
|
| |
Mafia | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 21:46 | Сообщение # 198 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Наверное так и придётся, но всё равно спасибо
|
|
| |
kamazist89 | Дата: Вторник, 21.06.2011, 01:24 | Сообщение # 199 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем. На модель трактора, пытался прописать кузов. в результате слева внизу появилось, что в кузове 0% груза Но ничего в кузов не грузиться. Помогите исправить
|
|
| |
Rysel | Дата: Среда, 22.06.2011, 19:33 | Сообщение # 200 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как поставит на грузовик мигалки
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 22.06.2011, 20:03 | Сообщение # 201 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Rysel, стандартная мигалка. Сначала сними мигалку со стандартного трактора, и найди невидимую крутящеюся часть и поставь на трактор, далее в хмл скопируй Code <beaconLights> <beaconLight index="24" speed="0.016" /> </beaconLights> (по индексу можно найти эту невидимую часть) поменяй индекс. Вроде все готово.
|
|
| |
zajac | Дата: Пятница, 01.07.2011, 16:23 | Сообщение # 202 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Хочу сконвертить комбайн из LS 11 в LS 09. Отличаются ли кодировки XML файлов в играх? Если да, то как?
|
|
| |
Mafia | Дата: Среда, 06.07.2011, 16:32 | Сообщение # 203 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Парни, подскажите (основной вопрос, как оказалось, чуть не туда задал вот он http://fs-modsmaster.clan.su/forum/7-142-4299-16-1309871699 ) вроде нашёл я где эти коллизии сидят, добавил строчки (на скрине красным объвёл http://s48.radikal.ru/i120/1107/c2/7fb5b009637b.jpg ) к правой и левой стреле (точнее к предпоследнему и последнему сигменту) по аналогии как и у подножки, а этот опрыскиватель покупаться теперь не хочет . По индексам всё сходится. Или я вообще не правильно всё сделал? P.S. сам мод выглядит так.
|
|
| |
ssw | Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:09 | Сообщение # 204 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| парни подскажите, как сделать чтобы у комбайна когда бункер наполнялся >=80% включалась мигалка, а когда меньше 80% она выключалась?я такое видел на некоторых КЛААСах но понять так и не смог ка это сделано, вроде нужет LUA файл, но как как его прописать чтобы он работал так и не понял!
|
|
| |
sergey000 | Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:14 | Сообщение # 205 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| привет всем на этом моде анимация включается кнопкой на клавиатуре, но еще ее можно включить с горящей кнопки внутри салона. Если кто знает как это сделать расскажите по подробнее
|
|
| |
Mafia | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 09:52 | Сообщение # 206 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Парни, подскажите как у Rировцев убрать автовозврат руля? В .xml файле мода в строке <wheels autoRotateBackSpeed="1.5">, поставил "0" но не помогло. Может что-то другое надо менять?
|
|
| |
kostyan1981 | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 21:06 | Сообщение # 207 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мужики подскажите как с культиватора убрать ограничение по скорости?
|
|
| |
nevan | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 15:04 | Сообщение # 208 |
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
| У меня вопрос: Как сделать непроницаемый отвал? Отвал анимировал при помощи стандартного скрипта "Cylindered", работает если указать в качестве индекса отвал как деталь, если указать коллизию работать не хочет, если вложить коллизию в деталь, то в игре она не поднимается с отвалом а остается на земле. Пробовал сделать отдельным компонентом, даже если в "rotLimit" (components) указать угол поворота, все равно не работает. Подскажите что сделать?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:52 | Сообщение # 209 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| nevan, у меня так же было только не с отвалом, а другой штукой... Может его лучше прицепным сделать тогда главная коллизия и будет толкать.
Сообщение отредактировал Northern_Strike - Воскресенье, 07.08.2011, 19:43 |
|
| |
nevan | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:47 | Сообщение # 210 |
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
| Northern_Strike, А куда делось первое сообщение Там все было правильно написано, я сделал так и у меня все получилось. Большое спасибо!
|
|
| |