Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.01.2025, 14:09
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос - ответ
MafiaДата: Понедельник, 20.06.2011, 21:41 | Сообщение # 196
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь вроде лучше видно: должен уйти по направлению зелёной стрелки, а идёт только по направлению красной sad . Хотя угол (наклон) у этого отвала нормальный

Добавлено (20.06.2011, 21:41)
---------------------------------------------
В LS09 тюки съезжали, вот по этому и думаю сто здесь тоже должны. Это типа как в жизни снег отвалом в сторону сгарнывается ( к обочине) или в этой игре так нельзя?

Прикрепления: 5477151.jpg (26.9 Kb)
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 20.06.2011, 21:43 | Сообщение # 197
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Mafia, даже не знаю почему не съезжают...может не стандартные тюки?

Добавлено (20.06.2011, 21:43)
---------------------------------------------
Собирай автоподборщиком и не мучайся smile

 
MafiaДата: Понедельник, 20.06.2011, 21:46 | Сообщение # 198
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверное так и придётся, но всё равно спасибо smile
 
kamazist89Дата: Вторник, 21.06.2011, 01:24 | Сообщение # 199
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. На модель трактора, пытался прописать кузов. в результате слева внизу появилось, что в кузове 0% груза

Но ничего в кузов не грузиться. Помогите исправить
 
RyselДата: Среда, 22.06.2011, 19:33 | Сообщение # 200
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Как поставит на грузовик мигалки
 
Northern_StrikeДата: Среда, 22.06.2011, 20:03 | Сообщение # 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Rysel, стандартная мигалка. Сначала сними мигалку со стандартного трактора, и найди невидимую крутящеюся часть и поставь на трактор, далее в хмл скопируй
Code
<beaconLights>
   <beaconLight index="24" speed="0.016" />
  </beaconLights>
(по индексу можно найти эту невидимую часть) поменяй индекс. Вроде все готово.
 
zajacДата: Пятница, 01.07.2011, 16:23 | Сообщение # 202
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Хочу сконвертить комбайн из LS 11 в LS 09. Отличаются ли кодировки XML файлов в играх? Если да, то как?
 
MafiaДата: Среда, 06.07.2011, 16:32 | Сообщение # 203
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни, подскажите (основной вопрос, как оказалось, чуть не туда задал smile вот он http://fs-modsmaster.clan.su/forum/7-142-4299-16-1309871699 ) вроде нашёл я где эти коллизии сидят, добавил строчки (на скрине красным объвёл http://s48.radikal.ru/i120/1107/c2/7fb5b009637b.jpg ) к правой и левой стреле (точнее к предпоследнему и последнему сигменту) по аналогии как и у подножки, а этот опрыскиватель покупаться теперь не хочет sad . По индексам всё сходится. Или я вообще не правильно всё сделал?
P.S. сам мод выглядит так.
Прикрепления: 0020122.png (80.6 Kb)
 
sswДата: Вторник, 12.07.2011, 19:09 | Сообщение # 204
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
парни подскажите, как сделать чтобы у комбайна когда бункер наполнялся >=80% включалась мигалка, а когда меньше 80% она выключалась?я такое видел на некоторых КЛААСах но понять так и не смог ка это сделано, вроде нужет LUA файл, но как как его прописать чтобы он работал так и не понял!
 
sergey000Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:14 | Сообщение # 205
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем
на этом моде

анимация включается кнопкой на клавиатуре,
но еще ее можно включить с горящей кнопки внутри салона.
Если кто знает как это сделать расскажите по подробнее
 
MafiaДата: Воскресенье, 24.07.2011, 09:52 | Сообщение # 206
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни, подскажите как у Rировцев убрать автовозврат руля? В .xml файле мода в строке <wheels autoRotateBackSpeed="1.5">, поставил "0" но не помогло. Может что-то другое надо менять?
 
kostyan1981Дата: Понедельник, 25.07.2011, 21:06 | Сообщение # 207
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики подскажите как с культиватора убрать ограничение по скорости?
 
nevanДата: Воскресенье, 07.08.2011, 15:04 | Сообщение # 208
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
У меня вопрос: Как сделать непроницаемый отвал?
Отвал анимировал при помощи стандартного скрипта "Cylindered", работает если указать в качестве индекса отвал как деталь, если указать коллизию работать не хочет, если вложить коллизию в деталь, то в игре она не поднимается с отвалом а остается на земле. Пробовал сделать отдельным компонентом, даже если в "rotLimit" (components) указать угол поворота, все равно не работает. Подскажите что сделать?
 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:52 | Сообщение # 209
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
nevan, у меня так же было только не с отвалом, а другой штукой... Может его лучше прицепным сделать тогда главная коллизия и будет толкать.

Сообщение отредактировал Northern_Strike - Воскресенье, 07.08.2011, 19:43
 
nevanДата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:47 | Сообщение # 210
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
Northern_Strike, А куда делось первое сообщение blink
Там все было правильно написано, я сделал так и у меня все получилось. Большое спасибо!
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация