Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.01.2025, 11:38
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос - ответ
dimaksДата: Понедельник, 16.05.2011, 16:01 | Сообщение # 166
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, мод то есть, да и файлы вроде нашел, а что дописывать не пойму

Добавлено (16.05.2011, 16:01)
---------------------------------------------
Так коробку я сделал, только почему то нет задней передачи, т.е не едет назад и трактор стал рвать с места как ошпаренный. И перестал работать зум, в чем может быть проблема не подскажите?

 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 16.05.2011, 17:05 | Сообщение # 167
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
dimaks, посмотри, что лог пишет.
 
dimaksДата: Понедельник, 16.05.2011, 17:08 | Сообщение # 168
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike,извиняюсь за тупость, но это че еще такое?
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 16.05.2011, 18:01 | Сообщение # 169
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
dimaks, это файл, в который игра пишет все действия. Лежит он C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\FarmingSimulator2011 log.txt
Там ошибки и пишут. Если нет этого файла, то надо открыть консоль - там тоже самое.
 
riberyДата: Четверг, 26.05.2011, 11:47 | Сообщение # 170
Группа: Мастера
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Извеняюсь за тупой вапрос но как сделать чтобы на комбайне крутился вентилятор? Если просто ставлю <fan index="... то он стоит а если <rotorFan index="... то он крутится но уже при работе жатки. Надеюсь правильно изложил вапрос. Заранее благодарен!
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 26.05.2011, 12:12 | Сообщение # 171
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
ribery, просто так вентилятор не будет крутится, надо скрипт! Строчки, которые ты описываешь они похоже из скрипта "колос". Лучше ставь индекс вентилятора на <forog1 index="ИНДЕКС"/>.
 
riberyДата: Пятница, 27.05.2011, 02:08 | Сообщение # 172
Группа: Мастера
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет это но Колос а Acros 530 by sharikov. Это плохо если нужен скрипт. Буду что нибудь пробывать.

Добавлено (27.05.2011, 02:08)
---------------------------------------------
Кстати я посмотрел в скрипте он прописан а крутится нехочет зараза.

 
MafiaДата: Вторник, 31.05.2011, 19:19 | Сообщение # 173
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Ребята, знает кто нибудь как сделать цистерну (бочку) заправляемой.
В моде Hakenlift2011 (думаю у многих такой есть) есть 2цистерны такого плана :
одна под салярку, вторая под пистециды. Обе "бездонные". Т.е. с них заправляйся сколько хочешь. Но учитывая что это не стационарная станция, а цистерна, она должна опустошаться (как молоковозы например). Вот и хочу попробовать сделать топливозаправочную и пестицидную цистерну с обычным (имеющей ограниченный запас топлива (или пестицидов)) объёмом.

Добавлено (31.05.2011, 19:19)
---------------------------------------------
Ой извиняюсь, забыл в картинке некоторые надписи закрасить. Если что, то удалите пожалуйста.

Прикрепления: 3961614.png (57.2 Kb)
 
kamazist89Дата: Пятница, 03.06.2011, 02:47 | Сообщение # 174
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос не простой, но может кто знает. я тут один скрипт пытаюсь переделать. вот участки карты которые прокультированы или встаханы обозначаются как cultivatorChannel , sowingChannel, ploughChannel. Вопрос как могут называться участки где находится вода? Варианты water и waterChannel не предлагать smile
 
BeckarДата: Пятница, 03.06.2011, 09:17 | Сообщение # 175
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
kamazist89, вода на карте никакой не канал. Это плоскость, называется waterPlane.
 
kamazist89Дата: Пятница, 03.06.2011, 20:12 | Сообщение # 176
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, спасибо, сейчас что-нибудь попробую smile
 
КинстДата: Понедельник, 06.06.2011, 16:39 | Сообщение # 177
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос такой - в группу "трансформ" модели (к примеру, дверь кабины) добавил деталь. Может ли это привести к сбою работы анимации? Перестали открываться двери/капот, при вкл/выкл поворотников "моргают" детали грузовика, не имеющие к анимации никакого отношения...
Раньше имел такой опыт добавления деталей - всё проходило успешно. А тут, видать, изначально модель неверная в плане построения иерархии.
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 06.06.2011, 16:59 | Сообщение # 178
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Кинст, может у тебя индексы сбились при добавлении группы, проверь индексы поворотников и двери...
 
КинстДата: Понедельник, 06.06.2011, 17:09 | Сообщение # 179
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, возможно.... Узнать бы ещё подробно, что такое "индексы" biggrin Как я понимаю, это id-наименование детали?
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 06.06.2011, 17:57 | Сообщение # 180
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Кинст, это не совсем айди...тут про них написано.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация