Вопрос - ответ
|
|
Beast | Дата: Четверг, 17.03.2011, 20:53 | Сообщение # 136 |
Группа: Мастера
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, до переустановки игры это же самый мод работал на чистой папке.
|
|
| |
dim-dim | Дата: Четверг, 17.03.2011, 20:58 | Сообщение # 137 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Sanya96, Было такое. Проверь в XML файле индекс на анимацию правильно прописан rootNode="22" 22 индекс анимации. Quote <tipAnimation rootNode="22" speedScale="1" clip="IfaPlatoSource" />
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 17.03.2011, 21:17 | Сообщение # 138 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Beast, а еще раз переустановить игру?
|
|
| |
Beast | Дата: Четверг, 17.03.2011, 21:47 | Сообщение # 139 |
Группа: Мастера
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, непомогло
|
|
| |
stefan | Дата: Четверг, 24.03.2011, 21:54 | Сообщение # 140 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
| Парни кто может подсказать.То что оранжевым в моде вообще не-было но как сделать чтобы оно опускалось подымалось при нажатии определённой кнопки.Зарание спасибо
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Пятница, 25.03.2011, 05:30 | Сообщение # 141 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| stefan, скрипт на вращение частей тебе поможет.
|
|
| |
stefan | Дата: Пятница, 25.03.2011, 08:30 | Сообщение # 142 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
| Northern_Strike, спасибо.А где этот скрипт можно взять если кто знает напишите пожалуйста
|
|
| |
sergey000 | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 15:35 | Сообщение # 143 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите как сделать чтоб к прицепу тюки прицеплялись
|
|
| |
леха950 | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 16:37 | Сообщение # 144 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| кто может помочь мне надо прописать кун к трактору который см сделал
|
|
| |
stefan | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 23:05 | Сообщение # 145 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
| леха950, распакуй любой скаченный погрузчик возьми от него скрипт под таким названием frontloader.lua потом открой modDesc.xml своего трактора и впиши такие строки Code <specialization name="frontloader" className="frontloader" filename="frontloader.lua"/> в раздел < specializations>, потом в < vehicleTypes> такую < specialization name="frontloader" />, и ещё надо будет назначить кнопки управления в < inputBindings> так Code <input name="FRONTLOADER_ARM_POS" key1="KEY_KP_7" /> <input name="FRONTLOADER_ARM_NEG" key1="KEY_KP_4" /> <input name="FRONTLOADER_TILT_POS" key1="KEY_KP_9" /> <input name="FRONTLOADER_TILT_NEG" key1="KEY_KP_6" /> кнопки можно назначить любые если на NumLock то пишешь KEY_KP_7, а если просто кнопка то KEY_J. Потом открываем xml самого мода и добавляем такую строчку 35|0|2|0|0" jointType="frontloader" animationClip1="armClipSource" rootNode1="35|0" speedScale1="1" animationClip2="tiltClipSource" rootNode2="35|0|2" speedScale2="1" compensationSpeedScale="0.6" /> все индексы которые выделены зелёным ты должен в гианте посчитать и написать свои. Если что обращайся чем сможем тем поможем
|
|
| |
леха950 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 01:23 | Сообщение # 146 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| stefan, а если я погрузчик сам сделал и он в гиганте просто как объект
|
|
| |
Beckar | Дата: Вторник, 29.03.2011, 10:29 | Сообщение # 147 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (леха950) а если я погрузчик сам сделал и он в гиганте просто как объект Что-то я не пойму, к статичному объекту что-то прописать? Сам понял, что сказал?
|
|
| |
леха950 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 17:06 | Сообщение # 148 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| Beckar, ну вот я его сделал в мае все затекстурил и как дальше
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 29.03.2011, 17:13 | Сообщение # 149 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| леха950, по идее надо создать анимацию для него (так красивее будет) или переставить на модель от другого работающего погрузчика...я вот с анимацией мучаюсь щас...
|
|
| |
Sanya96 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 19:18 | Сообщение # 150 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
| Что нужно прописывать в скриптах,что бы можна было сделать грузовик разбрасыватель навоза.
|
|
| |