Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.01.2025, 08:50
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос - ответ
BeastДата: Четверг, 17.03.2011, 20:53 | Сообщение # 136
Группа: Мастера
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, до переустановки игры это же самый мод работал на чистой папке.
 
dim-dimДата: Четверг, 17.03.2011, 20:58 | Сообщение # 137
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Sanya96, Было такое. Проверь в XML файле индекс на анимацию правильно прописан rootNode="22" 22 индекс анимации.
Quote
<tipAnimation rootNode="22" speedScale="1" clip="IfaPlatoSource" />
 
BeckarДата: Четверг, 17.03.2011, 21:17 | Сообщение # 138
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Beast, а еще раз переустановить игру?
 
BeastДата: Четверг, 17.03.2011, 21:47 | Сообщение # 139
Группа: Мастера
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, непомогло sad
 
stefanДата: Четверг, 24.03.2011, 21:54 | Сообщение # 140
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни кто может подсказать.То что оранжевым в моде вообще не-было но как сделать чтобы оно опускалось подымалось при нажатии определённой кнопки.Зарание спасибо smile
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 25.03.2011, 05:30 | Сообщение # 141
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
stefan, скрипт на вращение частей тебе поможет.
 
stefanДата: Пятница, 25.03.2011, 08:30 | Сообщение # 142
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
Northern_Strike, спасибо.А где этот скрипт можно взять если кто знает напишите пожалуйста
 
sergey000Дата: Понедельник, 28.03.2011, 15:35 | Сообщение # 143
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите как сделать чтоб к прицепу тюки прицеплялись
 
леха950Дата: Понедельник, 28.03.2011, 16:37 | Сообщение # 144
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
кто может помочь мне надо прописать кун к трактору который см сделал
 
stefanДата: Понедельник, 28.03.2011, 23:05 | Сообщение # 145
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
леха950, распакуй любой скаченный погрузчик возьми от него скрипт под таким названием frontloader.lua потом открой modDesc.xml своего трактора и впиши такие строки
Code
<specialization name="frontloader"  className="frontloader" filename="frontloader.lua"/>
в раздел < specializations>, потом в < vehicleTypes> такую < specialization name="frontloader" />, и ещё надо будет назначить кнопки управления в < inputBindings> так
Code
<input name="FRONTLOADER_ARM_POS"    key1="KEY_KP_7" />
<input name="FRONTLOADER_ARM_NEG"    key1="KEY_KP_4" />
<input name="FRONTLOADER_TILT_POS"    key1="KEY_KP_9" />
<input name="FRONTLOADER_TILT_NEG"    key1="KEY_KP_6" />

кнопки можно назначить любые если на NumLock то пишешь KEY_KP_7, а если просто кнопка то KEY_J.
Потом открываем xml самого мода и добавляем такую строчку
35|0|2|0|0
" jointType="frontloader" animationClip1="armClipSource" rootNode1="35|0" speedScale1="1" animationClip2="tiltClipSource" rootNode2="35|0|2" speedScale2="1" compensationSpeedScale="0.6" />
все индексы которые выделены зелёным ты должен в гианте посчитать и написать свои.
Если что обращайся чем сможем тем поможем biggrin
 
леха950Дата: Вторник, 29.03.2011, 01:23 | Сообщение # 146
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
stefan, а если я погрузчик сам сделал и он в гиганте просто как объект
 
BeckarДата: Вторник, 29.03.2011, 10:29 | Сообщение # 147
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (леха950)
а если я погрузчик сам сделал и он в гиганте просто как объект

Что-то я не пойму, к статичному объекту что-то прописать? Сам понял, что сказал?
 
леха950Дата: Вторник, 29.03.2011, 17:06 | Сообщение # 148
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Beckar, ну вот я его сделал в мае все затекстурил и как дальше
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 29.03.2011, 17:13 | Сообщение # 149
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
леха950, по идее надо создать анимацию для него (так красивее будет) или переставить на модель от другого работающего погрузчика...я вот с анимацией мучаюсь щас...
 
Sanya96Дата: Четверг, 31.03.2011, 19:18 | Сообщение # 150
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Что нужно прописывать в скриптах,что бы можна было сделать грузовик разбрасыватель навоза.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация